Р-Дизель писал(а):Есть у меня ваз 21111, 8 клапанная, инжектор, дроссель - механика. "Коряво" работает одна форсунка. слышу ухом, подтраивает. Не скидывает обороты при отпускании педали. До 10 секунд держит в районе 1500, потом падает на ХХ.
Теперь внимание. Я не ЭЛЕКТРИК, я ЖЕЛЕЗЯЧНИК. делаю ТНВД дизелей и сами двигателя.
Снимаю форсунки, и дальше ....что мне было нужно. Китайский карбклинер, шприц, трубки, и подача напряжения через кнопку с ЛАТРа. Сначала меряю сопротивление форсунок, просто для себя, т.к. я не ЭЛЕКТРИК. записываю значение, одна форсунка - значение немного больше. типа на 3-х около 5 Ом, на одной
9 Ом. Заливаю в шприц (20 куб) карбик и через трубку подключаю форс. Надо сказать трубки у мня со стенда для форсов CR, прозрачные и жесткие. В форсунка ВАЗ входят плотно. Дальше просто, шприц в одной руке, давим, кнопка в другой - часто нажимаем. Четко видно как работает форс, и сколько отверстий. Но вот какое дело, если форс "чистый", то при прекращении подачи питания мы видим четкую отсечку, не смотря на то что давление в шприце не падает. Если форс "грязный" , то он просто вяло стекает, т.е. игла не закрывается. Тогда я беру другой кусок трубки, грею и натягиваю на форс с другой стороны, вставляю шприц и дальше все по порядку. Форс отмыл. Не могу сказать о правильности и технологичности данного метода, он он работает.
Снова замеряю сопротивление, все форсунки 5 Ом.
Допустил ошибку в том, что хорошо мыл только одну форсунку.
Приветствую. Есть объяснение изменения сопротивления обмотки форсунки после чистки? Может ошибка была в измерении или разная температура обмотки на горячем двс/холодном снятом с двс. Если же сопротивление прыгает от раза к разу при измерении, стоит задуматься о целостности изоляции обмотки.
Довольно часто встречается подклинивание РЕДКОЕ на хх при малых импульсах впрыска (реально сигнал 1.8-2.0, по диагностике из-за учета лага форсунки в прошивке меньше на 0.8-1.0 мс) и это приводит к редким, но стабильным пропускам воспламенения на хх(на графике css провалы цилиндра до нуля или чуть ниже, но не как при пропуске зажигания) либо меньшей производительности цилиндра на хх особенно(причина меньшая сравнительная цикловая подача). Причина - клин иглы в направляющей поверхности, распыл и производительность другой вопрос и причина другая. На стенде с имитацией режима хх по частоте и времени управляющего сигнала это проверить легко,либо по осциллограмме тока форсунки(иногда трудно выявить вследствии редкого проявления).
Правильно было замечено по поводу "обрыва"факела:на грязной форсунке даже капля собирается после цикла-обрыв факела плавный, на чистой -резко и никаких капель в конце. Да и время закрытия больше(обычно на высокоомных 0,5-0,7мс, а бывает и 0.9-1мс). Это тоже следует из осциллограмм напряжения на форсунке, где горбик, свидетельствующий о посадке иглы сильно распрямлен и еле выражен. И эти моменты в процессе чистки не всегда проверяют на стенде(надо вручную прогонять, а не на красивых автоматических режимах) Об этом я писал в теме о css подробнее.