Страница 1 из 6

Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2020, 08:18
holod3
Притащили на галстуке Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT, не заводится, двигатель схватывает и глохнет, если успеть нажать на педаль газа то двигатель можно разгозовать, при этом слышны прострелы в глушителе как при позднем зажигании, дыму полный гараж, буквально несколько перегазовок и двигатель перестаёт реагировать на педаль троит и глохнет. По словам клиента авто два дня стоял, после попытке завести, авто завёлся, заглох и всё. На данном двигателе установлена распределённая система впрыска Simos, есть трамблёр с датчиком хола, датчик выполняет роль датчика распредвала, в авто установлен не родной трамблёр ротор датчика имеет четыре окошка, родной одно окошко, по словам клиента он ездил на этом трамблёре всё было нормальна я так полагаю всё время горела ошибка по датчику холла. Но и также имеется датчик коленвала на маховике двигателя. Проверил метки ГРМ, распредвал коленвал, трамблёр смотрит на первый цилиндр, порядок проводов на трамблёре 1-3-4-2 всё совпадает. Компрессия 134 по 11, 2 -9, свечи закидывает маслом, видно каюк масло съёмным колпачкам. Давление топлива 2,8, выдёргивал рампу с форсунками прокручивал стартером распыл форсунками нормальный. Диагностика показала обрыв цепи датчика температуры двигателя, были оборваны провода, востановил всё без изменений, также периодически выскакивает ошибка по датчику холла в трамблёре. Из версий у меня остаётся только одно если в данной системе зажигание задаётся по датчику коленвала возможно если провернуло зубчатый венец маховика но пока не знаю как проверить это и возможно ли такое вообще может кто что подскажет по данному поводу?

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2020, 08:26
holod3

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2020, 12:27
Baxa
holod3 писал(а):Притащили на галстуке Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT, не заводится, двигатель схватывает и глохнет

Из версий у меня остаётся только одно если в данной системе зажигание задаётся по датчику коленвала возможно если провернуло зубчатый венец маховика но пока не знаю как проверить это и возможно ли такое вообще может кто что подскажет по данному поводу?


нашёл синхронизацию на стороннем форме по четвертому цилиндру https://forum.injectorservice.com.ua/vi ... php?t=7576

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

СообщениеДобавлено: 16 апр 2020, 17:23
uncle_sem
такие глюки скорее всего не из-за трамблёра, но если там есть ДПКВ, то трамблёр можно безболезненно отключить, будет ограничение по оборотам и всё.

в баке бензин - точно бензин? уж очень похоже на бензин с соляркой. эта вот работа только на больших оборотах, полный гараж дыма и т.д.

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 03:20
holod3
Снял графики давления с датчиком коленвала вроде всё также как и на графиках выше значит зубчатый венец на месте. Бензин сливал проверял вроде бензин, и по запаху и горит как бензин. В общем выкрутил одну свечу машина заводится и не глохнет да работает как барана, но не глохнет, также из свечного отверстия идёт дым если выкрутить свечу после нескольких запусков двигателя, что вроде как указывает на забитость выхлопной системы, снизу открутил трубу от штанов, ситуация та же заводится и глохнет, остались только штаны открутить от коллектора но что то не верится что там может быть забито, длинна всего где то с пол метра.

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2020, 06:25
дмитрий перепечко
Чего-то по ходу клиент не договаривает, скорей всего его кривые ручки там уже поковырялись. может попробуй снять ДД+синхр+сигнал с форсунки

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2020, 07:32
Baxa
holod3 писал(а):Снял графики давления с датчиком коленвала вроде всё также как и на графиках выше значит зубчатый венец на месте. Бензин сливал проверял вроде бензин, и по запаху и горит как бензин. В общем выкрутил одну свечу машина заводится и не глохнет да работает как барана, но не глохнет, также из свечного отверстия идёт дым если выкрутить свечу после нескольких запусков двигателя, что вроде как указывает на забитость выхлопной системы, снизу открутил трубу от штанов, ситуация та же заводится и глохнет, остались только штаны открутить от коллектора но что то не верится что там может быть забито, длинна всего где то с пол метра.
по поводу (выкручивания свечи) может распредвал сломан или клапана выпускные не открываются (у 1го или 2х целиндров )
снимай на всех цилиндрах дд и сравнивай , сними др на прокрутке фыкладывай не только фото но и саму осцелограмму удачи
к стати писал в личку посмотри .

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2020, 16:26
holod3
Вот сама осцилка датчика давления в 4-ц правда без датчика холла трамблёра, в нём нет смысла так как он не родной, ситуация с ним и без него без изменений https://yadi.sk/d/bvzUIYo34P5h_Q . Датчик температуры после востановления проводки показывает температуру гаража, ДМРВ в параметрах не нашёл но осциллку снял фактически на прокрутке были моментами двигатель схватывал: https://yadi.sk/d/BEicr5vcaG3aKA. Осциллку по датчику разряжения сниму выложу. Ну насчёт помех от зажигания я думаю это нармально наличие трамблёра и длинные провода. Свечи выкручивал и пробывал запускать только в первом и четвёртом целиндре в обоих случаях мотор запускается работает.

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2020, 18:14
Serg57i
Нет ли там во впускном коллекторе пусковой форсунки?

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2020, 08:50
holod3
Нет в данной системе впрыска нет пусковой форсунки. В общем сегодня опять пытался разобраться с данным авто. Вот снял осциллки датчика давления по остальным цилиндрам 1,2 и 3 из графиков видно что для 1 и 4 ц. от метки на зубчатом венце до пика давления (ВМТ) и искры проходит 12 зубьев, а для 2 и 3 ц. 42 зуба, да и сами графики давления опровергают механическую неисправность ГРМ . Тоже подтверждают и графики снятые датчиком разряжения на прокрутке ну и почти даже получилось на хх авто завелось и немного по тарахтело, хорошо видны всплески разряжения от каждого цилиндра. Ну и не поленился открутил штаны от коллектора всё нормальна не забито, узнал от клиента что ему перед этим как всё случилось удалили катализатор, видно что в штаны в варены два куска трубы наверное удлиняли, подгоняли, но нет проверил там всё нормально. Снял также осциллки импульсов на форсунки, вот здесь не всё понятно видны очень большие по времени открытия импульсы на форсунках от 50мс до 80...100мс, да и по сканеру в параметрах при запуске выставлено 53 мс, что то очень многовато, при температуре 23 градуса. В общем пока снимал осциллки в картере уровень масла поднялся в три раза, стало понятно куда уходит бензин, форсунки безбожно льют, именно от этого и задыхается мотор а не от забитого выпуска и неисправного ГРМ. Узнал у хозяина что до того как авто пригнать ко мне он уже менял масло именно по этой же причине. По ходу вылезла ещё одна неисправность, резко авто перестал заводится и даже схватывать, выяснил что нет искры, до этого тоже что то было но очень кратковременно, на это раз искра конкретно пропала, на сканере прокрутка по нулям, начал снимать осциллку с ДПКВ импульсов нет висит что то в районе 12в с просадкой при прокручивании, прозвонил проводку от ЭБУ до датчика всё нормально, в общем пока разбирался искра опять появилась следовательно и импульсы с ДПКВ. Теперь хотелось бы понять какую роль играет данная неисправность с ДПКВ, это просто ещё одна неисправность или всё же именно из-за него что то не так происходит с впрыском, что форсунки льют, или всё же ЭБУ вместе с ДПКВ под замену . В общем может кто поможет советом?