Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

Помощь начинающим диагностам.

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

Сообщение holod3 » 19 апр 2020, 09:10

https://yadi.sk/d/hNLRB3EjtjbMOQ -ДД1Ц
https://yadi.sk/d/lyY08yuXeBFJLQ -ДД2Ц
https://yadi.sk/d/xHMjk0zTegRBKg -ДД3Ц
https://yadi.sk/d/zHRH2B_qMSeIzg -ДР прокрутка
https://yadi.sk/d/cGHk1btDPzYAQw -ДР ХХ
https://yadi.sk/d/tNerYbzL9uP_-g -Форсунки
https://yadi.sk/d/4dgrUCtnXnMhJQ -Сигнал на коммутаторе катушки зажигания
holod3
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 18:25
Откуда: Россия Брянская обл. п Навля

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

Сообщение Baxa » 20 апр 2020, 08:09

holod3 писал(а):Нет в данной системе впрыска нет пусковой форсунки. В общем сегодня опять пытался разобраться с данным авто. Вот снял осциллки датчика давления по остальным цилиндрам 1,2 и 3 из графиков видно что для 1 и 4 ц. от метки на зубчатом венце до пика давления (ВМТ) и искры проходит 12 зубьев, а для 2 и 3 ц. 42 зуба, да и сами графики давления опровергают механическую неисправность ГРМ . Тоже подтверждают и графики снятые датчиком разряжения на прокрутке ну и почти даже получилось на хх авто завелось и немного по тарахтело, хорошо видны всплески разряжения от каждого цилиндра. Ну и не поленился открутил штаны от коллектора всё нормальна не забито, узнал от клиента что ему перед этим как всё случилось удалили катализатор, видно что в штаны в варены два куска трубы наверное удлиняли, подгоняли, но нет проверил там всё нормально. Снял также осциллки импульсов на форсунки, вот здесь не всё понятно видны очень большие по времени открытия импульсы на форсунках от 50мс до 80...100мс, да и по сканеру в параметрах при запуске выставлено 53 мс, что то очень многовато, при температуре 23 градуса. В общем пока снимал осциллки в картере уровень масла поднялся в три раза, стало понятно куда уходит бензин, форсунки безбожно льют, именно от этого и задыхается мотор а не от забитого выпуска и неисправного ГРМ. Узнал у хозяина что до того как авто пригнать ко мне он уже менял масло именно по этой же причине. По ходу вылезла ещё одна неисправность, резко авто перестал заводится и даже схватывать, выяснил что нет искры, до этого тоже что то было но очень кратковременно, на это раз искра конкретно пропала, на сканере прокрутка по нулям, начал снимать осциллку с ДПКВ импульсов нет висит что то в районе 12в с просадкой при прокручивании, прозвонил проводку от ЭБУ до датчика всё нормально, в общем пока разбирался искра опять появилась следовательно и импульсы с ДПКВ. Теперь хотелось бы понять какую роль играет данная неисправность с ДПКВ, это просто ещё одна неисправность или всё же именно из-за него что то не так происходит с впрыском, что форсунки льют, или всё же ЭБУ вместе с ДПКВ под замену . В общем может кто поможет советом?



Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.
Сообщение дмитрий перепечко » 18 апр 2020, 06:25

Чего-то по ходу клиент не договаривает, скорей всего его кривые ручки там уже поковырялись. может попробуй снять ДД+синхр+сигнал с форсунки

добавил бы ДПКВ,сигнал с трамблёра(датчик Холла) и без него {когда он отключен) без сигнала датчика распредвала в трамблёре мотор должен работать в аварийном режиме .
Вложения
1.6AFT dprv.png
в авто установлен не родной трамблёр ротор датчика имеет четыре окошка, родной одно окошко
1.6AFT dprv.png (191.86 Кб) Просмотров: 1583
Baxa
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 20:31

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

Сообщение Baxa » 20 апр 2020, 08:41

(описание картинки это ваша цитата < в авто установлен не родной трамблёр ротор датчика имеет четыре окошка, родной одно окошко> )

нужно чтобы мотор работал на холостом ходу( не пусковой момент ) если двигатель работает без одного цилиндра и держит холостой ход снимать так ( В общем выкрутил одну свечу машина заводится и не глохнет да работает как барана, но не глохнет)
Baxa
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 20:31

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

Сообщение holod3 » 21 апр 2020, 01:12

https://yadi.sk/d/_ovGKsYO-gm5Xg - Датчик давления, ДПКВ, ДПРВ, форсунка -4ц
https://yadi.sk/d/_WLTQEwrbp8XtQ - Тоже со снятым датчиком Хола трамблёра.
Вложения
Безымянный2.png
Безымянный2.png (174.3 Кб) Просмотров: 1510
Безымянный2.png
Безымянный2.png (167.6 Кб) Просмотров: 1510
holod3
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 18:25
Откуда: Россия Брянская обл. п Навля

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

Сообщение holod3 » 21 апр 2020, 19:00

В общем с датчиком коленвала разобрался, в разъёме ЭБУ были окисленные контакты в итоге питание на датчик коленвала то появлялось то пропадало, почистил разъём напряжение теперь на датчике стабильное искра есть постоянно. Во всём остальном без изменений, авто заводится и глохнет иногда после долгого отстоя может по тарахтеть по больше но всё равно глохнет. В общем связываю всё с переливом форсунок уж очень большое время открытие на форсунки да и бензин в картере тоже об этом говорит. Может кто что подскажет из-за чего это может быть, пробывал имитировать высокую температуру 80 градусов время впрыска по параметром уменьшалось с 53мс до 13мс да это наверное пусковое время впрыска потом после запуска должно наверное уменьшится что вроде и происходит, наблюдал по программе незначительное снижения время впрыска но в итоге авто глохнет свечи залиты что не так не понимаю ?
holod3
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 18:25
Откуда: Россия Брянская обл. п Навля

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

Сообщение Baxa » 21 апр 2020, 20:25

holod3 писал(а):В общем с датчиком коленвала разобрался, в разъёме ЭБУ были окисленные контакты в итоге питание на датчик коленвала то появлялось то пропадало, почистил разъём напряжение теперь на датчике стабильное искра есть постоянно. Во всём остальном без изменений, авто заводится и глохнет иногда после долгого отстоя может по тарахтеть по больше но всё равно глохнет. В общем связываю всё с переливом форсунок уж очень большое время открытие на форсунки да и бензин в картере тоже об этом говорит. Может кто что подскажет из-за чего это может быть, пробывал имитировать высокую температуру 80 градусов время впрыска по параметром уменьшалось с 53мс до 13мс да это наверное пусковое время впрыска потом после запуска должно наверное уменьшится что вроде и происходит, наблюдал по программе незначительное снижения время впрыска но в итоге авто глохнет свечи залиты что не так не понимаю ?


посмотри МАФ, ДТВ дз, питание ecm может уходит напряжение, что отображается в параметрах нагрузка на двигатель , ДК адаптации, параметры ДТОЖ уже смотрел.
Вложения
maf 1.6 AFT.pdf
(24.14 Кб) Скачиваний: 56
ecm 1.6 AFT.pdf
(28.31 Кб) Скачиваний: 57
1.6 AFT.pdf
схема
(68.68 Кб) Скачиваний: 63
Baxa
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 20:31

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

Сообщение Baxa » 21 апр 2020, 21:03

время впрыска с пускового уменьшается на холостом идет на увеличение.
управление форсунками не перепутаны местами?
Вложения
момент впрыска.png
момент впрыска.png (322.05 Кб) Просмотров: 1396
vremya.png
время впрыска с пускового уменьшается на холостом идет на увеличение
vremya.png (167.16 Кб) Просмотров: 1396
Baxa
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 20:31

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

Сообщение holod3 » 21 апр 2020, 22:22

Вот анализировал осцилки без датчика холла в трамблёре, импульс на форсунку начинается с такта выпуска и заканчивается перед сжатием, с датчиком трамблёра импульс на форсунку начинается с тактом сжатия и заканчивается в конце рабочего хода, затем отключил датчик трамблёра опять но импульсы на форсунку всё равно начинается с тактом сжатия и заканчивается в конце рабочего хода, видимо пока не загорится ошибка по датчику холла или не сбросить питание ЭБУ запоминает.
Вложения
Без датчика  в трамблёре.png
Без датчика в трамблёре.png (180.46 Кб) Просмотров: 1384
С датчиком  в трамблёре.png
С датчиком в трамблёре.png (182.62 Кб) Просмотров: 1384
Без датчика  в трамблёре2.png
Без датчика в трамблёре2.png (193.57 Кб) Просмотров: 1384
holod3
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 18:25
Откуда: Россия Брянская обл. п Навля

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

Сообщение Baxa » 21 апр 2020, 23:40

holod3 писал(а):Вот анализировал осцилки без датчика холла в трамблёре, импульс на форсунку начинается с такта выпуска и заканчивается перед сжатием, с датчиком трамблёра импульс на форсунку начинается с тактом сжатия и заканчивается в конце рабочего хода, затем отключил датчик трамблёра опять но импульсы на форсунку всё равно начинается с тактом сжатия и заканчивается в конце рабочего хода, видимо пока не загорится ошибка по датчику холла или не сбросить питание ЭБУ запоминает.


Понятно
(значит датчик положения распредвала не нужно подключать)

вы сделали проверку( МАФ, ДТВ дз, питание ecm может уходит напряжение, что отображается в параметрах нагрузка на двигатель , ДК адаптации, параметры ДТОЖ )
Baxa
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 20:31

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

Сообщение holod3 » 23 апр 2020, 08:34

вы сделали проверку( МАФ, ДТВ дз, питание ecm может уходит напряжение, что отображается в параметрах нагрузка на двигатель , ДК адаптации, параметры ДТОЖ )
Маф я выше график уже скидывал сигнал на прокрутке, с периодическим схватыванием двигателем, больше пока не как не удаётся снять. ДТОЖ немного врёт сегодня в гараже было холодно около 10 градусов ДТОЖ показывал +22 г, не критично да и в плюс, ДТВ показывает точно 9 градусов, концевик закрытого положения дроссельной заслонки замкнут, датчик положения дроссельной заслонки показывает 6,5 градусов открытия тоже вроде нормально, нагрузка сложно сказать на прокрутке прыгает до 50 %, датчик кислорода вообще не говорю так как авто не удаётся завести прогреть.
holod3
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 18:25
Откуда: Россия Брянская обл. п Навля

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4