holod3 » 29 апр 2020, 22:50
В общем много времени потратил на разборку с прошивкой ЭБУ Simos. На сайте carmasters.org поделились прошивкой на данный ЭБУ, далее стал вопрос как залить новую прошивку, оказалось что в данном ЭБУ прошивка залита в паянный чип AM27C010 в корпусе PLCC32, отпаял его и пробы вал залить новую прошивку ну не чего не получалась читается на ура а вот прошить не получается в итоге экспериментируя залил в чип одни нули, Нашёл документацию на данный чип разобрался что данный чип однократно программируемый CMOS EPROM который нельзя перепрограммировать как у меня удалось в него записать нули не понимаю. В Общем нашёл другой чип TMS27C010A-15 c ультрафиолетовым стиранием, зашил найденную прошивку но в итоге результат тот же, так что можно предположить что дело не в прошивке, но в чём тогда, возможно что то ещё неисправно в ЭБУ и его нужно менять полностью? В общем такое чудо у меня в первые, было и сбитые метки ГРМ, и провёрнутые зад. шкивы, и прилипший магнит от развалившегося ДПКВ в зубчатый венец маховика, и солярка в баке, и полностью забитые форсунки, и слабая искра с катушки, плохой контакт в проводке, и пробитые ключи в ЭБУ и на катушку зажигания и на форсунки, было было но здесь совсем уже не чего не пойму что я упустил, свечи заливает влёт, и про бывал уменьшать время впрыска подкидывая резистор вместо ДТОЖ, и полностью открывал регулятор давления на рампе вакуумным пистолетом уменьшая давление до 1,5а в итоге свечи всё равно заливает, а авто сильно дымит минуты не поработав полный гараж дыма????