Страница 3 из 6

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2020, 09:34
holod3
Сегодня заменил масло собрал выпускной тракт. Пока пытаться заводить не стал, решил проверить всё с начало, проверил метки ГРМ, всё точно по меткам бегунок в трамблёре точно смотрит на первый цилиндр. Отключил бензонасос выкрутил все свечи, закрутил только датчик давления в первый цилиндр решил заново снять все графики только на прокрутке стартером. При снятии графиков искры (Синхро) на центральном проводе катушки чётко видны четыре импульса за два оборота КВ что понятно по искре на каждый цилиндр, а вот при снятии искры на проводе на первом цилиндре не совсем понятно опять видим четыре искры за два оборота КВ, предполагаю что это происходит из-за наводок в трамблёре, и остальные три искры это просто наводки, не понятно почему их амплитуда такой же величины как и основная искра, затем про бывал снимать искру назначенным для этого каналом вот здесь точно уже видно где основная искра а где помеха от соседней искры. Снимал графики искры 1ц и датчика коленвала чётко видно что искра появляется после 12 зубцов от разрыва в зубчатом венце (примерно 72град.) то есть почти в ВМТ с опережением -8град. Так что сомнения не осталось с зажиганием всё в порядке иска появляется нужной мощности и в нужный момент.

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2020, 10:12
holod3
Снимал сигнал и с форсунки 1ц, тут не всё ясно, вроде тоже нашёл закономерность впрыск форсункой 1ц происходит через 48 зубьев от разрыва в зубчатом венце что приходится на такт выпуска длительность впрыска около 60мс . Пробывал имитировать высокую температуру двигателя 80 град, время впрыска уменьшилось до 17мс, при этом впрыск сместился и стал происходить в середине импульса от разрыва в зубчатом венце то есть в момент такта сжатия.
Завтра буду пробывать заводить с имитировав температуру двигателя 80 град. чтобы уменьшить время импульса на форсунку.

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2020, 23:13
Baxa
holod3 писал(а):Снимал сигнал и с форсунки 1ц, тут не всё ясно, вроде тоже нашёл закономерность впрыск форсункой 1ц происходит через 48 зубьев от разрыва в зубчатом венце что приходится на такт выпуска длительность впрыска около 60мс . Пробывал имитировать высокую температуру двигателя 80 град, время впрыска уменьшилось до 17мс, при этом впрыск сместился и стал происходить в середине импульса от разрыва в зубчатом венце то есть в момент такта сжатия.
Завтра буду пробывать заводить с имитировав температуру двигателя 80 град. чтобы уменьшить время импульса на форсунку.


предлагаю снять парад форсунок или 1-4 вместе с датчиком давления

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2020, 06:02
Serg57i
Что-то не то с датчиком температуры ОЖ. Иммитация какой-то температуры может не помочь. Блоку надо видеть постепенное нарастание.
Вот данные для проверки ЕСТ

ECT..png
ECT..png (14.71 Кб) Просмотров: 1894


Для проверки ЕСТ.png
Для проверки ЕСТ.png (82.9 Кб) Просмотров: 1894

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2020, 20:17
uncle_sem
большое время впрыска на симосе может быть связано с глюками ЭБУ. там ГБО не было случайно?
было уже несколько случаев когда либо дикий перелив, либо дикий недолив, правда на ADY по-моему, но лечилось во всех случаях перезаписью епромки на заведомо рабочую. можно и другой ЭБУ подкинуть, благо с синхронизацией иммо тут вопросов нет.

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2020, 22:50
holod3
В общем много времени потратил на разборку с прошивкой ЭБУ Simos. На сайте carmasters.org поделились прошивкой на данный ЭБУ, далее стал вопрос как залить новую прошивку, оказалось что в данном ЭБУ прошивка залита в паянный чип AM27C010 в корпусе PLCC32, отпаял его и пробы вал залить новую прошивку ну не чего не получалась читается на ура а вот прошить не получается в итоге экспериментируя залил в чип одни нули, Нашёл документацию на данный чип разобрался что данный чип однократно программируемый CMOS EPROM который нельзя перепрограммировать как у меня удалось в него записать нули не понимаю. В Общем нашёл другой чип TMS27C010A-15 c ультрафиолетовым стиранием, зашил найденную прошивку но в итоге результат тот же, так что можно предположить что дело не в прошивке, но в чём тогда, возможно что то ещё неисправно в ЭБУ и его нужно менять полностью? В общем такое чудо у меня в первые, было и сбитые метки ГРМ, и провёрнутые зад. шкивы, и прилипший магнит от развалившегося ДПКВ в зубчатый венец маховика, и солярка в баке, и полностью забитые форсунки, и слабая искра с катушки, плохой контакт в проводке, и пробитые ключи в ЭБУ и на катушку зажигания и на форсунки, было было но здесь совсем уже не чего не пойму что я упустил, свечи заливает влёт, и про бывал уменьшать время впрыска подкидывая резистор вместо ДТОЖ, и полностью открывал регулятор давления на рампе вакуумным пистолетом уменьшая давление до 1,5а в итоге свечи всё равно заливает, а авто сильно дымит минуты не поработав полный гараж дыма????

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 05:17
Serg57i
Не нашел у Вас нигде осциллограммы искры. Покажите, потому, что это, что на картинке, я считаю, не нормально. Снимите полноценный файл классического зажигания.

Искра Сеат.png
Искра Сеат.png (22.31 Кб) Просмотров: 1727

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

СообщениеДобавлено: 30 апр 2020, 08:31
TRV
Ну я бы покапал в сторону maf -раз заливает топливом ,значит идет неверный расчет по неверным показания расходомера.

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

СообщениеДобавлено: 01 май 2020, 06:36
holod3
ДА насчёт искраобразования тоже стало сомнения особенно почитав стати на данную тему Алексея Пахомова https://chiptuner.ru/content/aleksey-pa ... oshibki-2/ , https://chiptuner.ru/content/a-pahomov-ignition-diag-1/ . Сегодня проверил насчёт просадки напряжения на катушке с массой всё в порядке а вот плюс сильно проседает до 8в пока не стал разбираться кинул напрямую плюс на катушку. Сам график парада цилиндров могу только снять на прогазовке так как авто не держит ХХ сразу глохнет, на графике не видны всплески напряжения на катушке как будто катушка виткует, хотя это же классическое зажигание, наличие трамблёра, соответственно всплесков и не должно быть, снял также графики на первичной цепи катушки, здесь тоже всплесков напряжения не видно хотя здесь уже должны быть. В общем родная катушка идёт с усилителем зажигания (Транзистор) вместе, такой под рукой нет, подкинул обычную бобину, а в качестве усилителя зажигания использовал один канал модуля зажигания от ВАЗ (DIS) у меня на нём собрана приспособа для проверки катушек зажигания запитал всё напрямую от аккумулятора, сигнал с ЭБУ тот что шёл на управления усилителем зажигания подал на вход одного из каналов моего стенда для проверки катушек. Начал снимать графики вот здесь увидел всплески напряжения от катушке и по первичке и по вторичьке, подключил бензонасос и попробовал завести авто на моей катушке, и о чудо авто завелось стало держать более менее холостой ход, выхлоп почти без дыма, успел даже снять график зажигания на хх так как всё было подключено, но рано радовался, авто поторахтев на хх заглохло закончился бензин, видимо давления топлива настолько было мало что свечи не залило. Залил бензин и опять происходит залив свечей. Из чего делаю вывод да с искрой какая то проблема есть возможно катушку надо менять, но это не основная причина. В общем опять тупик. Ещё есть мысль по поводу подсоса воздуха в коллектор, проверял дымогенератором в месте стыковки впускного коллектора с головкой шёл дым, буду про бывать устранять утечку, но не пойму подсос должен наоборот беднить смесь. По поводу датчика ДМРВ опять же так нет хх особо что то понять сложно но график на прокрутке вылаживал выше вроде не чего криминального нет.
https://yadi.sk/d/DLWpUUPqxpwtJA- с Родной катушкой
https://yadi.sk/d/T2K5XAhkrU2u7Q - С подкидной катушкой
https://yadi.sk/d/MJ-pY9g6CyGhmA - первичка подкидная катушка
https://yadi.sk/d/vHupXW29XrS-YQ -первичька родная катушка

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

СообщениеДобавлено: 01 май 2020, 07:24
TRV
Не давно с двигателем ауди ALT ,так на него подкидывали МАF от ваза,просто выбирал из имеющихся в сервисе по наименьшему АЦП подкидывая их на ваз смотрел по сканеру АЦП при вкл.зажигании,на ауди так не посмотришь,т.к. нет напряжения питания датчика пока не повернешь ключ на старт.Ну я и подал плюс на прямую на MAF чтобы доказать что расходомер родной мертвый .Конечно провод на клейме + сильно искрил,т.к. через него запиталось все что при старте подключается ,но мне несколько секунд надо было что бы сделать запись осцилом-1.2В на сигнальном это уже труп почти.После поездок с вазовским более живым MAF адаптации пошли ближе к норме ,и двиг вышел из аварийного ограничения мощности .