Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

Помощь начинающим диагностам.

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

Сообщение Baxa » 01 май 2020, 08:51

Baxa писал(а):
holod3 писал(а):Снимал сигнал и с форсунки 1ц, тут не всё ясно, вроде тоже нашёл закономерность впрыск форсункой 1ц происходит через 48 зубьев от разрыва в зубчатом венце что приходится на такт выпуска длительность впрыска около 60мс . Пробывал имитировать высокую температуру двигателя 80 град, время впрыска уменьшилось до 17мс, при этом впрыск сместился и стал происходить в середине импульса от разрыва в зубчатом венце то есть в момент такта сжатия.
Завтра буду пробывать заводить с имитировав температуру двигателя 80 град. чтобы уменьшить время импульса на форсунку.


предлагаю снять парад форсунок или 1-4 вместе с датчиком давления


1.как вы разобрались с впрыском форсунок?????? (может что-то пропустил)
2. выложите впрыск форсунк с привязкой по датчику давления
3.Как вариант, зависимости увеличение время впрыска, что с питанием блока управления (Напряжение бортовой сети
автомобиля – по нему определяется степень коррекции работы электромагнитных клапанов форсунок и времени накопления в
модуле зажигания (МЗ)Источник https://chiptuner.ru/content/injection/)
4.выкладываете не только скрин экрана и саму осциллограмму

с уважением .
Baxa
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 20:31

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

Сообщение holod3 » 06 май 2020, 08:02

В общем пока идёт поиск другого ЭБУ двигателя, попробовал ещё поснимать осциллограммы что бы разобраться а что не так с впрыском. Снимал осциллограммы датчиком давления в 1, 4 и совместно с импульсами на форсунки 1,4 и ДД 3ц совместно с импульсами на форсунки 3, 2ц. Осциллограммы снимал на прокрутке стартером с отключенным бензонасосам и датчиком трамблёра. При отключенном датчике холла в трамблёре по идее Эбу должен перейти на попарно параллельный впрыск то есть импульсы должны быть одновременно идти на две форсунки 1и4ц и 2 и3ц соответственно, но нет импульсы идут на форсунки 1 и 4 и 2и3 не одновременно, заметил такую законамерность что если при первом вращении стартером импульс на форсунку идёт в момент такта сжатия, то после паузы и следующем вращении стартером импульс идёт в момент такта выпуска, опять пауза, вращения стартером и опять такт сжатия и так по кругу. Соответственно возник вопрос а когда вообще должен подаваться импульс на форсунку, по идее логично в начале такта впуска, раньше об этом не задумывался, ну есть импульсы на форсунках или нет, вот и всё. Заметил также если авто завести разгозовав педалью газа, стоит только отпустить педаль импульсы на форсунках пропадают, если успеть пока авто не заглохло нажать опять педаль, импульсы опять появляются, то есть что то в роде принудительного хх но ведь авто не движется, в итоге при отпускании педали газа импульсы на форсунки пропадают двигатель глохнет, если вращать стартером но не нажимать на педаль газа то импульсы на форсунки идут непрерывно до полной остановке вращения двигателя. Также при долгой разгазовке двигателя (работе двигателя несколько минут) кроме ошибки по датчику холла трамблёра выскакивает ошибка 00513 датчик оборотов двигателя G28 сигнал за пределами допуска- непостоянно.
https://yadi.sk/d/wbTZmj0IOIyAMg- ДД 4ц +форс 1и4Ц прокрутка.
https://yadi.sk/d/gzKnIhRrQmyBYg-ДД 1Ц + форс 1и4Ц прокрутка.
https://yadi.sk/d/B9CoLNdOPEaLZQ- ДД 1ц + форс 1и4 прокрутка стартером после паузы
https://yadi.sk/d/kOtDp1V5ueSIKQ - дд 3ц + форс 3 и2ц прокрутка.
https://yadi.sk/d/Gze6ZtpScX9aYg -дд3ц + форс 3и2ц прокрутка стартером после паузы
Вложения
импульсы.png
импульсы.png (148.22 Кб) Просмотров: 1404
дд2.png
дд2.png (183.89 Кб) Просмотров: 1404
дд1.png
дд1.png (210.11 Кб) Просмотров: 1404
holod3
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 18:25
Откуда: Россия Брянская обл. п Навля

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

Сообщение vladimisafrono » 06 май 2020, 09:28

Впрыск идёт правильно, на такт выпуска, по ДД в цилиндре.Форсунка впрыскивает на пока ещё закрытый клапан впуска. Первые три осц. по списку не обнаружены. Переложите ещё раз. И одну осц. ДД в режиме ХХ можно взглянуть?
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

Сообщение holod3 » 06 май 2020, 16:19

https://yadi.sk/d/wbTZmj0IOIyAMg -ДД 4ц +форс 1и4Ц прокрутка.
https://yadi.sk/d/gzKnIhRrQmyBYg -ДД 1Ц + форс 1и4Ц прокрутка.
https://yadi.sk/d/B9CoLNdOPEaLZQ -ДД 1ц + форс 1и4 прокрутка стартером после паузы.
На хх снять не могу так как авто не держит хх схватывает и сразу глохнет вот снимал разгазовывая авто педалью газа.
https://yadi.sk/d/Q5c3G2VH9cbFSg -дд
Вверху тоже ссылки открываются надо просто убрать тире.
holod3
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 18:25
Откуда: Россия Брянская обл. п Навля

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

Сообщение holod3 » 06 май 2020, 16:35

Вот снял более полную ДД в 4ц https://yadi.sk/d/uUfd_aF6eJ-FbQ
снял только сейчас при этом выкрутив датчик давления из свечного отверстия идёт белый дым довольно долго.
holod3
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 18:25
Откуда: Россия Брянская обл. п Навля

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

Сообщение holod3 » 06 май 2020, 16:54

Вот фото при этом через сапун масленый щуп в обще нет дама, насчёт выхлопной уже писал выше всё разобрал негде не забито, сильное задымление идёт также и с выхлопной трубы вчера пока снимал осциллки был полный гараж дыма пришлос сбегать с гаража проветривать.
Вложения
IMG_20200506_084529.jpg
IMG_20200506_084529.jpg (115.27 Кб) Просмотров: 1346
holod3
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 18:25
Откуда: Россия Брянская обл. п Навля

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

Сообщение yunik » 06 май 2020, 18:28

holod3 писал(а):..... Сегодня проверил насчёт просадки напряжения на катушке с массой всё в порядке а вот плюс сильно проседает до 8в пока не стал разбираться кинул напрямую плюс на катушку. ........., подкинул обычную бобину, ......... и о чудо авто завелось стало держать более менее холостой ход, выхлоп почти без дыма, ..........., авто поторахтев на хх заглохло закончился бензин, ........свечи не залило. Залил бензин и опять происходит залив свечей. Из чего делаю вывод да с искрой какая то проблема есть возможно катушку надо менять, но это не основная причина. ........ Ещё есть мысль по поводу подсоса воздуха в коллектор, проверял дымогенератором в месте стыковки впускного коллектора с головкой шёл дым, буду про бывать устранять утечку, но не пойму подсос должен наоборот беднить смесь. ..........

Выделил в вашем сообщении некоторые моменты которым по моему мнению следует уделить внимание.
Плюс сильно проседает до 8в - это будет значительно влиять на формирование искры, а так же вопрос из-за чего это происходит возможно проблема в самих "узлах" системы зажигания. Что косвенно вы подтвердили - подкинул обычную бобину и - авто завелось стало держать более менее холостой ход, выхлоп почти без дыма, свечи не залило возможно следует дополнительно проверить систему зажигания, вы и сами об этом писали. И это вполне может быть основной проблемой, хотя возможно она не одна, так вы пишите о подсосе - в месте стыковки впускного коллектора с головкой шёл дым это так же нужно устранить, вы правильно подметили что подсос беднит смесь, но это актуально для заведённого уже работающего двигателя, на пуске двигателя впрыск топливо вычисляется по калибровкам в прошивке с учётом температуры двигателя, впускного воздуха, напряжения бортсети (возможно так не во всех СУД, но параметры расходомера воздуха включаются в расчёты впрыска уже после пуска двигателя), из этого предположу что даже подсос воздуха не помешает залить свечи бензином если смесь не чем воспламенить, вероятно что этот факт только может ухудшить воспламеняемость от слабой искры.
Оценить состояние искры по вашим осциллограмма не получается, осциллограмма - с Родной катушкой на яндексе не найдена.
О работе форсунок скажу что фазы впрыска могут меняться в зависимости от режима работы двигателя, это может быть впрыск как в закрытый клапан, так и в открытый, на больших оборотах при последовательном впрыске из за того что времени для впрыска достаточного количества топлива может не хватать, форсунка открывается при закрытом клапане и продолжает впрыск уже до закрытия клапана, так же возможны дополнительные микро-впрыски этой же форсункой (на пример при ускорении). То что при сбросе "газа" впрыск прекращается это и есть принудительный холостой ход , так и должно быть, в том числе если авто. не движется, обороты падают до заданного уровня и впрыск возобновляется если этого не происходит - то это уже проблема, возможно не правильно работает РХХ, или не верный сигнал с ДПДЗ, или следствии большого подсоса во впуск.
В режиме пуска по осциллограмме с одной или двух форсунок "всей картины" возможно не получится увидеть так как на пуске впрыск может быть не только последовательным или параллельным но и асинхронным, ну и понятно что при фазированном впрыске порядок работы форсунок не идентичен порядку работы цилиндров.
yunik
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

Сообщение holod3 » 06 май 2020, 18:56

Осцилка откроется надо убрать тире в конце вот ищё https://yadi.sk/d/DLWpUUPqxpwtJA
Насчёт просадки напряжения подкидывал плюс напрямую, да искра на разряднике в 10мм нестабильна, катушка наверное виткует, не даёт нужный вольтаж, поэтому все последующие осциллограммы снимал на своей катушке пробовал на разряднике пробой 12мм стабилен, да заметил что машина стала лучше и дольше разгазовыватся почти без прострелов в глушитель но прострелы всё таки есть всё равно при резком нажатии на педаль газа (возможно догорает не сгоревшее топливо в глушителе), так что это скорей всего не основная причина. Да насчёт подсоса воздуха надо пробовать устранять.
holod3
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 18:25
Откуда: Россия Брянская обл. п Навля

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

Сообщение yunik » 06 май 2020, 20:11

Возможно ваша катушка не подходит, время заряда чуть больше двух мили секунды, дальше почти три мили секунды удержание, вероятно она сильно греется.
По осциллограммам ДД не совсем понятно насколько точен реальный УОЗ, при проведении записи осциллограммы ДД на прокрутке или с начала пуска, отключайте в тесте кнопку разрешения автоматического подбора диапазона, при этом на 4-м канале нужно выставить диапазон вольта - 3, если этого не делать получится как у вас - на 4-м канале диапазон автоматически подстроится под минимальный уровень и вместо более менее чёткого импульса синхронизации будут фиксироваться наводки со всех цилиндров, при этом они ещё искажают сигнал с ДД.
yunik
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Seat Toledo 1997г дв 1.6л AFT не заводится.

Сообщение holod3 » 06 май 2020, 22:29

https://yadi.sk/d/FAn63oCVmmwjPg вот попробовал с отключенным авто подбор.
holod3
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 18:25
Откуда: Россия Брянская обл. п Навля

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3