Страница 1 из 2
Датчик фаз Нива 21214М (2012 г.в. е-газ) Bosch МЕ17.9.7
Добавлено:
20 апр 2020, 22:54
Pavel_Doctor
Добрых суток, Уважаемые спецы.
Дайте подсказку, что делать куда копать... Проблема в общем такая: ошибка датчика фаз, поменяли 4 датчика (СтартВольт, Крафт, 141.3385, 48.3385)
Все новые. Мотор-тестер их все видит как с фишки так и на пине ЭБУ, осциллограмма красивая. Линии все проверены прозвонены, все шито-крыто. по осциллограмме показывает от 0.12 до 4.63 В. Какого рожна надо - не пойму. фишка новая. контакты не перепутаны. на 3-х из 4-х сразу выкидывает ошибку, на СтартВольте некоторое время работала, заводилась норм, потом также стала выкидывать ошибку. сброс и тут же появляется. Так то конечно плюнуть и забыть, не смертельно, но... ПРИНЦИПИАЛЬНО важно, что происходит. ЭБУ один раз перешивали с отключением второй лямбды. Но со слов и до этого менялись датчики часто.
Re: Датчик фаз Нива 21214М (2012 г.в. е-газ) Bosch МЕ17.9.7
Добавлено:
21 апр 2020, 00:37
yunik
На сигнальном проводе при отсутствии сигнала должно быть около 12В (бортовое напряжение).
Попадались датчики с которыми были такие же проблемы как вы описываете, это были дешёвые датчики на ВАЗ и таких в последнее время всё больше.
Но так же видел пару автомобилей ВАЗ с установленными ДПРВ у которых напряжение около 5В, при этом проблем в работе двигателя из за датчика не было, не было и ошибок.
Но тем не менее, возможно вам стоит сделать осциллограмму ДПКВ-ДПРВ, возможно система выдаёт ошибку из за не верной установке вала.
Re: Датчик фаз Нива 21214М (2012 г.в. е-газ) Bosch МЕ17.9.7
Добавлено:
21 апр 2020, 01:13
Pavel_Doctor
Так так... Хмм... А ведь и правда есть смысл попробовать сдвоенную осциллограмму снять. А на какой зуб коленвала должен приходится фронт датчика фаз в норме?
Re: Датчик фаз Нива 21214М (2012 г.в. е-газ) Bosch МЕ17.9.7
Добавлено:
21 апр 2020, 03:23
Dimaas
- Скриншот 20-04-2020 192143.png (66.01 Кб) Просмотров: 2504
Re: Датчик фаз Нива 21214М (2012 г.в. е-газ) Bosch МЕ17.9.7
Добавлено:
21 апр 2020, 03:52
Pavel_Doctor
Благодарствую. Завтра всенепременно проверю.
Re: Датчик фаз Нива 21214М (2012 г.в. е-газ) Bosch МЕ17.9.7
Добавлено:
21 апр 2020, 17:54
Мастеровой
Ставлю датчики 141.3855А Автоэлектроника г. Калуга - проблем с ними пока не было...
Re: Датчик фаз Нива 21214М (2012 г.в. е-газ) Bosch МЕ17.9.7
Добавлено:
21 апр 2020, 20:01
katesash1
Диамаг2 есть тест "фаза", может там что-нибудь будет видно.
И ещё была такая беда с калиной МЕ17.9.7, заменой ЭБУ решилось.
Re: Датчик фаз Нива 21214М (2012 г.в. е-газ) Bosch МЕ17.9.7
Добавлено:
22 апр 2020, 17:23
Pavel_Doctor
В общем решилось все очень интересно... Все таки проблема была в датчике фаз, они хоть и новые но... Был куплен еще один датчик: 50.3588 производства Омега. Так вот, в чем оказалось его отличие - у других датчиков: 141.3588, 48.3588, крафт, СтартВольт - по осциллографу вроде все нормально - красивый импульс, появляется когда надо, но... ширина импульса оказалась недостаточной, хорошо это видно на автоас экспресс (диамаг уехал с напарником в командировку) - у всех этих датчиков ширина импульса колебалась по шкале от 56 до 63 градусов, а у Омеговского 90 градусов, который 50.3588. Ну и все. машина его увидела, и все отлично заработало. С чем уж это связано... то ли особенность ЭБУ на данной машине такая, то ли механика (цепь чутка подвытянулась, пробег 144 тыс) не понятно, но вот лобовым перебором и информацией полученной от одного человека проблема была решена таким образом)))
Re: Датчик фаз Нива 21214М (2012 г.в. е-газ) Bosch МЕ17.9.7
Добавлено:
25 апр 2020, 06:06
OOA
Dimaas писал(а):Скриншот 20-04-2020 192143.png
На этом рабочем авто, на скрыне 84 градуса надо будет разобраться на будущее может есть допуски какие, как то раз смотрел запись сигнала с авто ВАЗ на стабильных оборотах с ДФ текущей ошибкой, его сигнал прямоугольной формы плясало как гармошка))
Re: Датчик фаз Нива 21214М (2012 г.в. е-газ) Bosch МЕ17.9.7
Добавлено:
25 апр 2020, 18:43
AlGor
Забудьте про "СтартВольт" и прочие китайские поделки-датчиками их трудно назвать.