Не буду создавать новую тему по своей проблеме. Есть вопрос господа, помогите новичку с осциллограммой.
Приехал ко мне GW Hover с мотором 4G69 2.4л. Приехал он ко мне с совсем другой проблемой, но так как двигатель на холостых немнгого дрожал и вяло набирал обороты при резком открытии ДЗ я решил подключить ДР на холостых.
Я вначале долго тупил почему у меня диаграмма не похожа на то как у всех остальных, но потом догадался её перевернуть
(включить инверсию) и более менее всё встало на свои места. Срезы пиков на 2 и 3 цилиндре я списал на небольшие пропуски зажигания, которые имелись на самом деле, в целом больших проблем не усмотрел.
На раз ДР уже воткнут решил сделать тест на прокрутке и тут вопросы возникли сразу.
Раз та осциллограмма у меня была перевернута, может перевернуть и эту? Может в ДР перепутали провода при пайке? Тогда результаты буду диаметрально противоположными? Это проблема впускного клапана или выпускного?
Попросил механиков снять крышку ГБ и рокеры с гидриками и там мы ничего не нашли, никаких проблем от слова "совсем". Измерили компрессию - тоже идеально. Сделали пневмотест цилиндров - всё как в аптеке.
От чего такая фигня? Чё я пропустил? Владелец в итоге налил хороший бензин и машина побежала, вроде как, по его словам и приезжать снова ко мне он не хочет
и правильно делает
Помогите разобраться. Спасибо. Скрины и даже файлы во вложении.