Страница 1 из 3

Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 06 май 2020, 00:19
art_paha
Привет всем, Шевроле Нива пропала тяга, слышно как постукивают клапана, чек показывает только ошибку по ДД, попытался снять осциллограмму ДР, но мне не нравиться ее форма, какие то помехи, помогите разобраться что не так я сделал? или она такая и должна быть?

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 06 май 2020, 04:21
vladimisafrono
Нормальная у Вас осциллограмма. С ней нужно просто поработать. На осц. просматривается неисправность клапанного механизма. Я указал это не соответствие. Более достоверно проверить механику будет ДР в режиме прокрутка. Т.к. там нет взрыва. Работает только механика.

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 06 май 2020, 05:55
art_paha
Спасибо!

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 06 май 2020, 06:11
art_paha
Подскажите пожалуйста, я так понимаю что лучше ДР пользоваться при прокруте?там информативнее получается оссцилограмы?

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 06 май 2020, 19:20
yunik
art_paha писал(а):Подскажите пожалуйста, я так понимаю что лучше ДР пользоваться при прокруте?там информативнее получается оссцилограмы?

У каждого теста своя задача, по осциллограмме ДР на прокрутке можно будет делать предположения есть ли потери в цилиндре (в вашем случаи в 3-й под вопросом).
Обычно сначала делается тест ЭРЦ, оценивается общая работа и если по тесту выявлены потери по относительной компрессии, записывается осциллограмма ДР на прокрутке, если при её анализе выявляются потери в том же цилиндре, в этот цилиндр устанавливается ДД для дальнейшего анализа.
Если по осциллограмме ДР на прокрутке видно неравномерность верхних вершин, в таком случаи можно записать осциллограмму ДР на ХХ для анализа работы клапанов.

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 09 май 2020, 20:48
муса
осцилка снята провильно.здесь видно прогар либо трешина клапана если посмотреть на прокруте то диагноз 100%.

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 25 фев 2021, 00:06
Larry74
Не буду создавать новую тему по своей проблеме. Есть вопрос господа, помогите новичку с осциллограммой.
Приехал ко мне GW Hover с мотором 4G69 2.4л. Приехал он ко мне с совсем другой проблемой, но так как двигатель на холостых немнгого дрожал и вяло набирал обороты при резком открытии ДЗ я решил подключить ДР на холостых.
Я вначале долго тупил почему у меня диаграмма не похожа на то как у всех остальных, но потом догадался её перевернуть :D (включить инверсию) и более менее всё встало на свои места. Срезы пиков на 2 и 3 цилиндре я списал на небольшие пропуски зажигания, которые имелись на самом деле, в целом больших проблем не усмотрел.
На раз ДР уже воткнут решил сделать тест на прокрутке и тут вопросы возникли сразу.
Раз та осциллограмма у меня была перевернута, может перевернуть и эту? Может в ДР перепутали провода при пайке? Тогда результаты буду диаметрально противоположными? Это проблема впускного клапана или выпускного? :?
Попросил механиков снять крышку ГБ и рокеры с гидриками и там мы ничего не нашли, никаких проблем от слова "совсем". Измерили компрессию - тоже идеально. Сделали пневмотест цилиндров - всё как в аптеке.
От чего такая фигня? Чё я пропустил? Владелец в итоге налил хороший бензин и машина побежала, вроде как, по его словам и приезжать снова ко мне он не хочет :( и правильно делает :evil:
Помогите разобраться. Спасибо. Скрины и даже файлы во вложении.

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 25 фев 2021, 18:27
Евгений1969
Larry74, как бы Вам сказать по тактичнее и не обидеть тех, кто считает, что с помощью Диамага можно решить все проблемы.

Первым, кто решил использовать ДР, был человек, у которого была куча однотипных машин Lanos и который плотно сидел на них. Затем этот метод перешёл на другие машины, но он не является абсолютным, так как у машин и разные коллектора и место подключения. И результат не может быть 100% и его не нужно воспринимать, как догму. Он скорее всего вероятностный, тем более на том моторе, где мало наработок от слова совсем. Да и Вы сами убедились в этом - по тесту одно, а по делу другое и, скорее всего, владелец авто смотрел на Вас как на разводягу, который через Диамаг пытался его развести на деньги, ища не существующий дефект.

Пневмотест покажет любую утечку в клапанном механизме и, его преимущество в том, что он понятен как Вам, так и владельцу авто на чисто визуальном уровне.
Пропуски покажет сканер. У Вас есть установка (колба) для промывки форсунок. Мой совет - подключайте её всегда с проверенным бензином и с выставленным нужным давлением - и многие вопросы сразу решаться. Если есть пропуски на проверенном бензине и система топливоподачи и искрообразования проверена - делайте лучше сразу пневмотест - это надёжнее и информативнее чем ДР.

Вы просто доверились тесту, который не даёт 100% гарантию, но зато преподносится так, что если мы увидели поднятый низ осциллограммы, то обязательно или прогар клапана или трещина или что-то ещё...И Вы ни чего не пропустили - просто тест не сработал на данном двигателе и, кроме этого, привёл к тому, что Вы приняли ряд не правильных решений.

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 25 фев 2021, 19:58
Serg57i
Larry74 писал(а):Раз та осциллограмма у меня была перевернута, может перевернуть и эту? Может в ДР перепутали провода при пайке? Тогда результаты буду диаметрально противоположными? Это проблема впускного клапана или выпускного?


Вот здесь не понятно - на прокрутке осциллограмма перевернута или нет? На холостом на скрине выглядит правильно, на прокрутке должно быть на тех же настройках. Покажите.

Re: Датчик разряжения

СообщениеДобавлено: 26 фев 2021, 03:29
Larry74
Serg57i писал(а):
Larry74 писал(а):Раз та осциллограмма у меня была перевернута, может перевернуть и эту? Может в ДР перепутали провода при пайке? Тогда результаты буду диаметрально противоположными? Это проблема впускного клапана или выпускного?


Вот здесь не понятно - на прокрутке осциллограмма перевернута или нет? На холостом на скрине выглядит правильно, на прокрутке должно быть на тех же настройках. Покажите.


Оба скрина на разных настройках. Холостой ход сейчас инвертирован, а прокрутка нет.