Евгений1969 писал(а):Larry74, как бы Вам сказать по тактичнее и не обидеть тех, кто считает, что с помощью Диамага можно решить все проблемы.
Первым, кто решил использовать ДР, был человек, у которого была куча однотипных машин Lanos и который плотно сидел на них. Затем этот метод перешёл на другие машины, но он не является абсолютным, так как у машин и разные коллектора и место подключения. И результат не может быть 100% и его не нужно воспринимать, как догму. Он скорее всего вероятностный, тем более на том моторе, где мало наработок от слова совсем. Да и Вы сами убедились в этом - по тесту одно, а по делу другое и, скорее всего, владелец авто смотрел на Вас как на разводягу, который через Диамаг пытался его развести на деньги, ища не существующий дефект.
Пневмотест покажет любую утечку в клапанном механизме и, его преимущество в том, что он понятен как Вам, так и владельцу авто на чисто визуальном уровне.
Пропуски покажет сканер. У Вас есть установка (колба) для промывки форсунок. Мой совет - подключайте её всегда с проверенным бензином и с выставленным нужным давлением - и многие вопросы сразу решаться. Если есть пропуски на проверенном бензине и система топливоподачи и искрообразования проверена - делайте лучше сразу пневмотест - это надёжнее и информативнее чем ДР.
Вы просто доверились тесту, который не даёт 100% гарантию, но зато преподносится так, что если мы увидели поднятый низ осциллограммы, то обязательно или прогар клапана или трещина или что-то ещё...И Вы ни чего не пропустили - просто тест не сработал на данном двигателе и, кроме этого, привёл к тому, что Вы приняли ряд не правильных решений.
Ну если что то у нас сервис по ховерам
![Очень доволен :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
А ну и забыл написать то что отклонения эти не типичны для этого двигателя.