TRV писал(а):Ну так да,сижу и гадаю-двиг ивеко,наверное дизель?
Тогда как его заглушили,каким методом-можно ли доверять хвосту анализа по механическим потерям?
Как мылись форсунки -со снятием или на машине?
Если дизель -так не отмыли,даже на хх 1 и2 ц не дорабатывают.
По сжатию-не знаю
Все же по одному тесту ЭРЦ приговаривать не правильно,надо делать прокрутку без запуска и смотреть токовыми клещами как отрабатывают цилиндры по компрессии.
спс за развернутый ответ,
двигатель дизельглушился с ключа. без удушения
форсунки мылись без снятия,на машине, лавром 102м
мотор пробег под 300ткм, состояние форсунок не известно, машина приобретена недавно, новый хозяин пробежал на ней тыщ 20 примерно.
АндрейК писал(а):Потому стоит проверить компрессию через тест Пульсация тока АКБ.
а вот токовых клещей пока нет.
yunik писал(а):Если это дизель, то в тесте установлен слишком ранний УОЗ (угол впрыска).
да, я заметил позже, вычитал в помощи, на картинке выше правильный УОЗ. к сожалению первое сообщение уже не отредактировать.
Чудес не бывает.