влад » 26 июн 2020, 15:55
здравствуйте, тут вот такой нюанс. при регулировке я всегда проверяю работоспособность компенсаторов (продавливаются или нет). Идея в чем, нужно добиться беззазорного соединения (при рабочем компенсаторе и при максимально возможном его выходе). По этому иногда это 0,01мм, иногда 0,05мм, даже больше, если вижу что компенсатор сильно утоплен и с обязательной перепроверкой. Наживляю крышку и завожу, прогазовываю, Проверяю и если надо корректирую. там болячка пружины слабые,садятся быстро а компенсаторы гавно. Мотористы пи ремонте не заморачиваютя дефектовкой ставят как есть, а потом получаем пропуски.
PS Если бы сразу сказал про компенсаторы, сэкономили бы время.