Пропуски Пежо 308 EP6, Датчик разряжения в выхлопной
Добавлено: 28 июл 2020, 03:47
Добрый день!
Машина Пежо 308 двигатель EP6. У человека была негерметичная прокладка крышки клапанов, залило пару колодцев свечных маслом, машина работала с перебоями. Заменил клиент прокладку, свечи, почистил от масла катушку. Diagbox показывает пропуски в 4-м цилиндре. Подключился датчиком разряжения к выхлопной трубе, сначала подумал на неисправную катушку, но потом немного засомневался и решил посоветоваться с вами, т.к. я только начинающий в этом деле.
Снимал как обычно, еще не совсем привык к осфилографу, иногда сигнал инверсированный, сейчас выкладываю как есть
есть подозрение что это форсунка, пропуск по моему подсчету в 4-м цилиндре, верно?
Машина Пежо 308 двигатель EP6. У человека была негерметичная прокладка крышки клапанов, залило пару колодцев свечных маслом, машина работала с перебоями. Заменил клиент прокладку, свечи, почистил от масла катушку. Diagbox показывает пропуски в 4-м цилиндре. Подключился датчиком разряжения к выхлопной трубе, сначала подумал на неисправную катушку, но потом немного засомневался и решил посоветоваться с вами, т.к. я только начинающий в этом деле.
Снимал как обычно, еще не совсем привык к осфилографу, иногда сигнал инверсированный, сейчас выкладываю как есть
есть подозрение что это форсунка, пропуск по моему подсчету в 4-м цилиндре, верно?