Страница 2 из 2

Re: Пропуски Пежо 308 EP6, Датчик разряжения в выхлопной

СообщениеДобавлено: 04 авг 2020, 22:22
new19
Всем доброго дня!
Во время работы по диагностике я хорошенько почистил котакты подключения разъема к катушке 4 цилиндра. т.к. они были в масле и немного сама катушка. Клиент звонил через половину недели и сказал что машина стала лучше себя чувствовать, набирать обороты резвее, по трассе 120 км разогнал, до этого 80 еле еле, иногда потряхивает, но редко. Товарищ настроен все такие купить катушку прозапас несмотря ни на что, после замены обещал уведомить как машина будет вести себя.
Спасибо всем кто откликнулся и помог, это бесценный опыт для меня.

Re: Пропуски Пежо 308 EP6, Датчик разряжения в выхлопной

СообщениеДобавлено: 05 авг 2020, 00:44
АндрейК
Не думаю, что стоит сразу списывать тест датчиком разряжения в выхлопной. Иногда это бывает самый быстрый тест. Авто 8 цилиндров подтраивала. Датчик показал пропуски по 8 цилиндру. Прозвон высоковольтного 8 цилиндра выявил обрыв. Вот и вся диагностика!!!

Re: Пропуски Пежо 308 EP6, Датчик разряжения в выхлопной

СообщениеДобавлено: 10 авг 2020, 22:28
new19
АндрейК писал(а):Не думаю, что стоит сразу списывать тест датчиком разряжения в выхлопной. Иногда это бывает самый быстрый тест. Авто 8 цилиндров подтраивала. Датчик показал пропуски по 8 цилиндру. Прозвон высоковольтного 8 цилиндра выявил обрыв. Вот и вся диагностика!!!

Я долго изучал тему диагностики пропусков по Gnat'у (Игнатенко), Так вот там очень интересно описан момент поиска пропусков и их источника исходя из осциллограммы снятой с ДР в выхлопной, и по графику можно понять именно форсунка сбоит, или искра, т.к. либо провал, либо провал и после догорание не сгоревшего топлива в выхлопной трубе. Ну раз опыта мало, а на своих машинах все нет времени тренироваться, решил на форуме узнать. Спасибо всем за помощь!