Страница 2 из 5

Re: пропуски по 4 цилиндру

СообщениеДобавлено: 25 сен 2020, 04:39
yunik
Возможно стоит "до жечь" остаток топлива и заправиться на другой АЗС более качественным бензином.
Под подозрением может быть качество установленных свечей.
Не помешает измерить сопротивление высоковольтных проводов, и проверить их контакты на наличие "окислов".
Осциллограмму и тест по зажиганию следует сделать заново, ваша не совсем удачная, об этом есть предупреждение в окне теста (! Зашкаливание уровня пробоя).
Ваша методика проведения теста ЭРЦ мне как бы тоже не очень нравится, но это уже ваше дело, я бы советовал делать между перегазовками паузы более длинные, да и такое количество перегазовок на 48 секунд записи по моему уже "перебор", предполагаю что показатели бар-графиков ускорения на холостых и под нагрузкой при этом уже не информативны.

Re: пропуски по 4 цилиндру

СообщениеДобавлено: 25 сен 2020, 15:00
mixailz28
алексеев алексей писал(а):я бы не спешил с заменой катушки, посмотрел бы свечи(изоляторы).
наконечники катушки.

свечи новые уже писал ,наконечники и провода проверял никакого криминала.

Re: пропуски по 4 цилиндру

СообщениеДобавлено: 25 сен 2020, 15:06
mixailz28
yunik писал(а):Ваша методика проведения теста ЭРЦ мне как бы тоже не очень нравится, но это уже ваше дело, я бы советовал делать между перегазовками паузы более длинные, да и такое количество перегазовок на 48 секунд записи по моему уже "перебор", предполагаю что показатели бар-графиков ускорения на холостых и под нагрузкой при этом уже не информативны.

почему же не информативны очень даже,видно что под нагрузкой выпадают два цилиндра 2 и 3,именно такие плавающие неисправности лучше всего проверять под нагрузкой на оборотах а два раза сделал,чтобы убедиться в неисправности.

Re: пропуски по 4 цилиндру

СообщениеДобавлено: 25 сен 2020, 21:59
Евгений1969
mixailz28 писал(а):интересно мнение других


Если бы что-то выпадала во 2 и 3 цилиндре, то поверьте, блок управлении насчитал бы Вам критическое количество пропусков в этих цилиндрах и выкинул бы ошибку хотя бы по одному из этих цилиндров. А он указывает на 4 цилиндр. И то, что не работает какой-то цилиндр сканер определит на порядок точнее, чем тест Шульгина .
Как бы сказать поделикатней...все эти баро-графики не достоверны и могут показать погоду на Луне. Ладно если пропуск по 4 из-за катушки, в чём я не совсем уверен, а если нет? 2 и 3 канал тут не при делах.

Re: пропуски по 4 цилиндру

СообщениеДобавлено: 26 сен 2020, 17:59
Jeka
Доброго.
Что кажет снанер а именно долгосрочная и краткасрочная коррекция на холостом ходу?
Какого цвета были свечи зажигания?

Re: пропуски по 4 цилиндру

СообщениеДобавлено: 26 сен 2020, 18:06
Евгений1969
Jeka писал(а):Доброго.
Что кажет снанер а именно долгосрочная и краткасрочная коррекция на холостом ходу?
Какого цвета были свечи зажигания?


Осмелюсь спросить, а что это даст в данном случае? Тот же тест эффективности ни чего не дал...анализ зажигания, вообще привёл к интересным выводам.

Re: пропуски по 4 цилиндру

СообщениеДобавлено: 26 сен 2020, 18:08
Jeka
Катушку зажигания от 4 цилиндра пробывали ставить на другой цилиндр?
Может что с проводом на катушку 4 цил или с форсункой.
Вам правельно написали что ловить неисправность надо именно когда она проявляется

Re: пропуски по 4 цилиндру

СообщениеДобавлено: 26 сен 2020, 18:09
Jeka
Евгений1969 писал(а):
Jeka писал(а):Доброго.
Что кажет снанер а именно долгосрочная и краткасрочная коррекция на холостом ходу?
Какого цвета были свечи зажигания?


Осмелюсь спросить, а что это даст в данном случае? Тот же тест эффективности ни чего не дал...анализ зажигания, вообще привёл к интересным выводам.

Качество топливо

Re: пропуски по 4 цилиндру

СообщениеДобавлено: 26 сен 2020, 18:16
Евгений1969
Качество топлива не много по другому проверяется. В колбу для промывки форсунок набирается заведомо хорошее топливо, выставляется нужное давление и двигатель работает на нём. Тем самым можно проверить и давление, и качество топлива. Допустим, не уверен, что проблемы из-за насоса. Отключаем насос и заставляем двигатель работать на колбе.

Re: пропуски по 4 цилиндру

СообщениеДобавлено: 26 сен 2020, 18:36
Jeka
Евгений1969 писал(а):Качество топлива не много по другому проверяется. В колбу для промывки форсунок набирается заведомо хорошее топливо, выставляется нужное давление и двигатель работает на нём. Тем самым можно проверить и давление, и качество топлива. Допустим, не уверен, что проблемы из-за насоса. Отключаем насос и заставляем двигатель работать на колбе.

Согласен, а если нет такой возможности.
А на зависания клапа не похоже ли это при наборе оборотов