Страница 1 из 2

Интересный случай

СообщениеДобавлено: 28 окт 2020, 01:54
mixailz28
Добрый вечер коллеги нужен совет,история такая санта-барбара,машинка приехала фольцваген пассат сс ,мотор TFSI с турбиной бензин,обьездил всех диагностов вокруг все пожимают плечами,в итоге оказался у меня по ошибкам показывает пропуски по 4 цилиндру и чувствуется мотор троит,что было сделано с машиной(свечи стоят новые,форсунки ставили на стенд по словам владельца тоже все отлично,даже сделали капиталку мотора но всеравно 4 цилиндр пропуски),сделал тест по зажиганию все гуд,сделал тест css и тут интересное действительно вылетает 4 цилиндр на холостых да и вообще мне не нравиться как цилиндры работают по осцилограмме похоже на забитые форсунки,что опытные диагносты скажут?

Re: Интересный случай

СообщениеДобавлено: 28 окт 2020, 01:56
mixailz28
фото со сканера

Re: Интересный случай

СообщениеДобавлено: 28 окт 2020, 02:00
mixailz28
первые тесты

Re: Интересный случай

СообщениеДобавлено: 28 окт 2020, 02:02
mixailz28
поменял катушку зажигания 4 цилиндра со свечей и поставил на первый а с первого на четвертый,тоже самое

Re: Интересный случай

СообщениеДобавлено: 28 окт 2020, 02:14
mixailz28
ссылка на файлы https://yadi.sk/d/gaVM-1pjnfeing

Re: Интересный случай

СообщениеДобавлено: 28 окт 2020, 02:17
Евгений1969
А почему Вы вторую ошибку игнорируйте? На некоторых режимах этот двигатель работает на бедных смесях...во впускном коллекторе есть заслонка, которая направляет воздушный заряд прямо на свечу....туда же впрыскивает и форсунка непосредственного впрыска. Может от сюда ноги растут? Почитайте training этого двигателя, много станет ясным. Там не просто турбинный бензин...там ещё и форсунки прямого впрыска под давлением около 40МПа

Re: Интересный случай

СообщениеДобавлено: 28 окт 2020, 02:19
mixailz28
мотор после капиталки как неделю и как связана ошибка впускного коллектора с 4 цилиндром?

Re: Интересный случай

СообщениеДобавлено: 28 окт 2020, 02:26
Евгений1969
В коллекторе пластины, которые направляют поток.. И это не дроссель, а отдельная система. Сейчас сброшу мануал....Не могу найти. Найди сам обучалку AUDI 1.4 TFSI...многое станет ясно. Отсюда и ошибка по многочисленным пропускам...Ошибку бы точнее увидеть по заслонке...какую он имеет в виду?

Re: Интересный случай

СообщениеДобавлено: 28 окт 2020, 02:42
mixailz28
позвонил другу тоже самое сказал проблемы в вихревых заслонок,значит буду завтра ковырять их)))

Re: Интересный случай

СообщениеДобавлено: 28 окт 2020, 02:49
Евгений1969
mixailz28 писал(а):позвонил другу тоже самое сказал проблемы в вихревых заслонок,значит буду завтра ковырять их)))


У немцев даже вроде по твоему мотору есть обучающий мануал конкретный...или по Audi посмотри. Смысл в том, что на ХХ эти заслонки точно направляют воздушный заряд на электрод свечи...в эту область льёт и форсунка. А иначе, если мимо этой ограниченной области - то смесь просто не вспыхнет.