Доброго времени суток, решил проверить ГРМ на своей машине. Вкрутил ДД20 бар, снял осциллограмму на холостом ходу. Ставлю линейку и вижу, что углы на осциллограмме не сходятся с углами во вкладке - "Результаты анализа".
Это углы на осциллограмме:
Начало открытия выпускного клапана = 140°
Момент закрытия выпускного клапана ≈ 353°
Момент закрытия впускного клапана = 567°
Это углы в результатах анализа:
Угол открытия выпускного клапана = 134°
Угол закрытия выпускного клапана = 365°
Угол открытия впускного клапана = 353°
Угол закрытия впускного клапана = 578°
Из-за чего такой разбег? По линейке угол закрытия впускного = 567°, а по отчету = 578°... Тоже самое касается угла открытия выпускного...
Сама осциллограмма - https://cloud.mail.ru/public/3zCC/5mP8hxK1h
Машина - Гранта(2013г.в) - 21116 двигатель.