Приобрел DIAMAG 2, как оказалась незаменимый инструмент для автодиагноста - спасибо Алексею!
Решил по экспериментировать на трамблерной 21093
ДД в 1 цилиндр + датчик первого цилиндра:
оказалась зажигание аж 24 градуса
выставил начальный УОЗ 16-17 градусов (вроде детонации не наблюдалось)
по фазам вроде бы все нормально, хотя может у кого есть табличка фаз ГРМ хочу поиграться с разрезной шестерней
![Все путём 8-)](./images/smilies/icon_cool.gif)
Далее начал тестить систему зажигания:
датчик классика + датчик первого цилиндра
после сбора данных нажал кнопку "Анализ"
много что отличалось от нормы
почистил крышку трамблера и бегунок
после этого снял осциллограммы уже в более красивой форме, хотя остался вопрос почему время горения искры на 3 цилиндре больше чем на остальных
Далее решил проверить впуск датчиком ДР по моему уровень сигнала маловат и еще я заметил амплитуда скачет
и на этом сел аккум на ноуте
![Улыбается :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Записав осцилки со всех датчиков,
выкладываю на общее обсуждение