Приора. Спасите-помогите!
Добавлено: 28 янв 2021, 15:13
доброго дня всем!
Помогите пожалуйста, только начиню.
История лада приора двигатель 16 клапанов 1.6 литра.
Проблема неустойчивая работа на холостых, пропуски зажигания в 3 целиндре и то только на оборотах больше 2000 и не всегда.
Проверялось и менялось: свечи + катушки новые, меняли ДПКВ,2 раза сверяли метки ГРМ, давление в топливной рампе 3.5 проверяли по технологии из проблем по топливу на заглушенной не держит обратный клапан,но не критично.
компрессия проверялась и обычным компрессометром во всех почти 11атм. осциллограммы прилагаю: по датчику давления и ещё одну по датчику ДПКВ и синхронизация по 1 целиндру.
Из всего мной снятого я понимаю , что очень похоже как будто нарушены метки ГРМ на что и диамаг указывает в скрипте,но метки на месте и демпфер тоже, шкив: ДПКВ стоит на 20 зубе. куда лезть??
Заранее спасибо!
Помогите пожалуйста, только начиню.
История лада приора двигатель 16 клапанов 1.6 литра.
Проблема неустойчивая работа на холостых, пропуски зажигания в 3 целиндре и то только на оборотах больше 2000 и не всегда.
Проверялось и менялось: свечи + катушки новые, меняли ДПКВ,2 раза сверяли метки ГРМ, давление в топливной рампе 3.5 проверяли по технологии из проблем по топливу на заглушенной не держит обратный клапан,но не критично.
компрессия проверялась и обычным компрессометром во всех почти 11атм. осциллограммы прилагаю: по датчику давления и ещё одну по датчику ДПКВ и синхронизация по 1 целиндру.
Из всего мной снятого я понимаю , что очень похоже как будто нарушены метки ГРМ на что и диамаг указывает в скрипте,но метки на месте и демпфер тоже, шкив: ДПКВ стоит на 20 зубе. куда лезть??
Заранее спасибо!