Страница 1 из 2

Приора. Спасите-помогите!

СообщениеДобавлено: 28 янв 2021, 15:13
maksim21246
доброго дня всем!

Помогите пожалуйста, только начиню. :roll:
История лада приора двигатель 16 клапанов 1.6 литра.
Проблема неустойчивая работа на холостых, пропуски зажигания в 3 целиндре и то только на оборотах больше 2000 и не всегда.
Проверялось и менялось: свечи + катушки новые, меняли ДПКВ,2 раза сверяли метки ГРМ, давление в топливной рампе 3.5 проверяли по технологии из проблем по топливу на заглушенной не держит обратный клапан,но не критично.
компрессия проверялась и обычным компрессометром во всех почти 11атм. осциллограммы прилагаю: по датчику давления и ещё одну по датчику ДПКВ и синхронизация по 1 целиндру.
Из всего мной снятого я понимаю , что очень похоже как будто нарушены метки ГРМ на что и диамаг указывает в скрипте,но метки на месте и демпфер тоже, шкив: ДПКВ стоит на 20 зубе. куда лезть??


Заранее спасибо!

Re: Приора. Спасите-помогите!

СообщениеДобавлено: 28 янв 2021, 16:04
maksim21246
1часть файла дпкв

Re: Приора. Спасите-помогите!

СообщениеДобавлено: 28 янв 2021, 16:06
maksim21246
2 часть дпкв

Re: Приора. Спасите-помогите!

СообщениеДобавлено: 28 янв 2021, 16:08
maksim21246
1 часть дд

Re: Приора. Спасите-помогите!

СообщениеДобавлено: 28 янв 2021, 16:09
maksim21246
2 часть дд

Re: Приора. Спасите-помогите!

СообщениеДобавлено: 28 янв 2021, 16:14
maksim21246
кстати очень сильно скачет угол опережения зажигания аш до 70 градусов. :o

Re: Приора. Спасите-помогите!

СообщениеДобавлено: 28 янв 2021, 20:24
safecracker
Архивы требуют пароль для открытия :?: Может я чего-то не понимаю? :!:

Re: Приора. Спасите-помогите!

СообщениеДобавлено: 28 янв 2021, 22:17
Alex_42
maksim21246 писал(а):доброго дня всем!

Помогите пожалуйста, только начиню. :roll:
История лада приора двигатель 16 клапанов 1.6 литра.
Проблема неустойчивая работа на холостых, пропуски зажигания в 3 целиндре и то только на оборотах больше 2000 и не всегда.
Проверялось и менялось: свечи + катушки новые, меняли ДПКВ,2 раза сверяли метки ГРМ, давление в топливной рампе 3.5 проверяли по технологии из проблем по топливу на заглушенной не держит обратный клапан,но не критично.
компрессия проверялась и обычным компрессометром во всех почти 11атм. осциллограммы прилагаю: по датчику давления и ещё одну по датчику ДПКВ и синхронизация по 1 целиндру.
Из всего мной снятого я понимаю , что очень похоже как будто нарушены метки ГРМ на что и диамаг указывает в скрипте,но метки на месте и демпфер тоже, шкив: ДПКВ стоит на 20 зубе. куда лезть??


Заранее спасибо!

1. Пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ.
2. Давление в рампе 3,5 - мало. Норма - 3,8...4 кг.
3. Компрессия 11 кг/см2 - мало. Норма, для этого двигателя - 16...18 кг/см2.

Re: Приора. Спасите-помогите!

СообщениеДобавлено: 29 янв 2021, 03:22
Павел3009
А форсики на стенд? Не ага?

Re: Приора. Спасите-помогите!

СообщениеДобавлено: 29 янв 2021, 18:37
yunik
maksim21246 писал(а):кстати очень сильно скачет угол опережения зажигания аш до 70 градусов. :o

По вашей осциллограмме ДД можно сказать что это, тот случай когда из за не соблюдения методики проведения тестов, осциллограмма была записана не "корректно".
Опираясь на заключения в результатах автоматического анализа вы делаете не верные выводы о УОЗ, при этом не замечаете почему эти показатели (УОЗ) определены не правильно. Но по осциллограмме можно понять что в сигнале синхронизации на 4-м канале, пиковый детектор "выделил" не верный пик сигнала в импульсе, здесь видно что более высокий пик не в точке пробоя искры а в точке включения катушки (начало накопления). Соответственно программно в анализе, а так же по линейке точкой определения УОЗ был выбран самый высокий пик сигнала, и это не пик пробоя.
Если вы выставите маркер на второй пик который и является пиком пробоя, УОЗ будет значительно позже, на скриншотах смотрите показатель первого маркера (а не УОЗ в правом верхнем углу).

Наверно не стоит делать какие либо выводы пока вы не запишите правильную осциллограмму, но по этой осциллограмме можно сказать что УОЗ на ХХ поздний (на скриншоте кадр ХХ с УОЗ +2). Если на сигнале ДПКВ выставить точки на середине заднего фронта 20-го зуба, то можно предположить что ВМТ по сигналу ДПКВ опаздывает по отношению "реального" ВМТ по ДД. И соответственно "напрашивается" версия что здесь возможно провёрнут задающий диск, на один зуб (на посадочном месте диска или на шпонке нижней шестерни ГРМ).
Компресия в цилиндрах 11 атм. может быть если двигатель был "дефорсирован", то есть облегчённая шатунно-поршневая группа была заменена на "тяжёлую" от двигателя ВАЗ 21124. При этом так же могли заменить ремень и шестерни ГРМ и ошибиться установив шестерни не от 21124, а от 2112 у которых установочные метки не одинаковые, что может незначительно исказить точки определяющие положение клапанов (валов).

По вашей осциллограмме видно что диапазоны измерения на 2-м и 4-м каналах были автоматически подобраны слишком "маленькие", в связи с тем, что вы не придерживались методике проведения теста описанной в справке (помощь в программе). Так же по сигналу с ДПКВ могу предположить что был плохой контакт иглы в разъёме ДПКВ (сигнал слишком слабый), это видно и по вашей осциллограмме теста ЭРЦ.

Мой анализ вашей осциллограммы не стоит считать точным, все следует перепроверить по нормально записанной осциллограмме, для чего необходимо записать другую осциллограмму ДД в цилиндре, с соблюдением методике проведения теста, и убедившись что все сигналы осциллографом хорошо фиксируются.

1.png
1.png (200.88 Кб) Просмотров: 3243

2.png
2.png (183.22 Кб) Просмотров: 3243