Виджар писал(а):Да и с ХХ надо для начала разобраться. Карбюратор настроить, зажигание..... Не будет ''классика'' на 550-600 об.мин. устойчиво работать
. Это же не японец.
Я дико извиняюсь,три года читал статьи старался научится на других примерах,но лучше всего на практике,как можно настроить карбюратор на авто у которого неисправны фазы газораспределения,ну и как вы заметили зажигание в комплексе.16 лет работаю карбюраторщиком,копаю их до сих пор,деньги платят те же
.Но вот приходится и нам переучиваться.Прошу сразу прощения если покажется кому то ,что хочу кого то обидеть-ничего подобного,много раз посещая этот сайт и в этом убедился что в основном тут одекватные и увлеченные единомышленники и коллеги. Прежде чем приступать к настройке карбюратора,в инструкции написано,нужно выставить фазы газораспределения,выставить и сделать ревизию системы зажигания и только потом приступать к регулировке .С моей практике почти через день,после наших горе мотористов и электриков, лезу сам перекидываю цепи,ремни,проверяю свечи бронепровода,бегунки,наконечники,выставляю по стробоскопу либо так уже на глазок часто зажигание,в это время моется и чистится карб.А данный аппарат для этого и приобретался,чтобы избежать ошибок и не лезть куда не надо.Судя по вашей осциллограмме по ДД у вас участок Е смещен в раннюю сторону относительно 180* и еще после анализа степень сжатия ,если я не ошибся ,у меня получилось всего 6.6 к 1.Есть вопрос к мотористу,сколько прокладок под головкой,какие стоят поршня,как отрегулированы клапана и метки ГРМ.И самый главный и распространенный вопрос к хозяину авто,до ремонта авто работало на этом карбюраторе нормально?И вообще когда это началось-80%подсказки.