Страница 2 из 3

Re: ЭРЦ помогите проанализировать

СообщениеДобавлено: 11 фев 2022, 00:17
Моторспец
Alex_DFX писал(а):
Motorspets писал(а):Доброго дня! Ваз Приора 1,6, 8 клапанов. На лету (скорее всего с косячками) провел тест дпкв+дпрв+синхра 1 ц. В ЭРЦ на холостых, сек 5-6, УОЗ идет скачками, "пилой". В чем может быть причина? Прошу подсказать. Вот ссылка
https://disk.yandex.ru/d/hwlDc0iHr-1Qww Спасибо!

Судя по хвостам осциллограммы проблемы с компрессией в 3‑м цилиндре

Так и есть, проверка мех методом подтвердила.

Re: ЭРЦ помогите проанализировать

СообщениеДобавлено: 17 фев 2022, 06:05
Моторспец
Здравствуйте! Для инф. Вот ссылка https://disk.yandex.ru/d/5vT8ss2-HZDaZw Ваз 2115 1,5 8 кл. ЭРЦ, синхра по проводу форсунки клещами Хантек СС65. Не понятно только, почему нет величины УОЗ, и он на графике пропал после первой перегазовки.

Re: ЭРЦ помогите проанализировать

СообщениеДобавлено: 17 фев 2022, 17:10
АндрейК
Motorspets писал(а):... синхра по проводу форсунки ..., почему нет величины УОЗ ?

На самом деле, почему? :lol:

Re: ЭРЦ помогите проанализировать

СообщениеДобавлено: 17 фев 2022, 19:25
Моторспец
АндрейК писал(а):
Motorspets писал(а):... синхра по проводу форсунки ..., почему нет величины УОЗ ?

На самом деле, почему? :lol:

Моторов подвалило. Найду время, , переделаю тест, мой косяк где-то, по видимому.

Re: ЭРЦ помогите проанализировать

СообщениеДобавлено: 17 фев 2022, 20:03
АндрейК
Форсунка и свеча стреляют с разницей почти в 360 град.

Re: ЭРЦ помогите проанализировать

СообщениеДобавлено: 17 фев 2022, 20:23
yunik
Motorspets писал(а):Здравствуйте! Для инф. Вот ссылка https://disk.yandex.ru/d/5vT8ss2-HZDaZw Ваз 2115 1,5 8 кл. ЭРЦ, синхра по проводу форсунки клещами Хантек СС65. Не понятно только, почему нет величины УОЗ, и он на графике пропал после первой перегазовки.


Проводить синхронизацию по сигналу форсунки не самый лучший выбор на бензиновым "простых" двигателям и в частности ВАЗ.

При таком способе что бы вычислить приблизительный УОЗ нужно знать какой тип и фазу впрыска применяет система управления двигателем (СУД) при работе на ХХ, для того чтобы в - Усреднённый начальный УОЗ указать более менее корректные значения и указать в окне теста по какому "цилиндру" в реальности будет проходить синхронизация. В данном случаи впрыск производится в закрытый клапан 1-го цилиндра и завершается где-то за 25 гр. до ВМТ, при этом воспламенение и рабочий ход ожидается в 4-м цилиндре.
В вашем случаи зелёный график "УОЗ" в тесте является графиком впрыска форсунки, при первой перегазовке график уходит в "низ" (в плюс) так как в этом реже впрыск увеличивается и сигнал сдвигается в зону открытого клапана, дальше происходит резкий сброс оборотов где СУД отключает форсунки (режим принудительного ХХ). После возобновления впрыска, по тесту ЭРЦ график "УОЗ" уже не строится, так как некоторое время программой сигнал был потерян.
Снимать сигнал синхронизации токовыми клещами на таких простых моторах, тоже не самый лучший вариант, в данном случаи даже с форсунке снять сигнал удобнее щупом иглой.

Re: ЭРЦ помогите проанализировать

СообщениеДобавлено: 17 фев 2022, 23:35
Моторспец
yunik писал(а):
Motorspets писал(а):Здравствуйте! Для инф. Вот ссылка https://disk.yandex.ru/d/5vT8ss2-HZDaZw Ваз 2115 1,5 8 кл. ЭРЦ, синхра по проводу форсунки клещами Хантек СС65. Не понятно только, почему нет величины УОЗ, и он на графике пропал после первой перегазовки.


Проводить синхронизацию по сигналу форсунки не самый лучший выбор на бензиновым "простых" двигателям и в частности ВАЗ.

При таком способе что бы вычислить приблизительный УОЗ нужно знать какой тип и фазу впрыска применяет система управления двигателем (СУД) при работе на ХХ, для того чтобы в - Усреднённый начальный УОЗ указать более менее корректные значения и указать в окне теста по какому "цилиндру" в реальности будет проходить синхронизация. В данном случаи впрыск производится в закрытый клапан 1-го цилиндра и завершается где-то за 25 гр. до ВМТ, при этом воспламенение и рабочий ход ожидается в 4-м цилиндре.
В вашем случаи зелёный график "УОЗ" в тесте является графиком впрыска форсунки, при первой перегазовке график уходит в "низ" (в плюс) так как в этом реже впрыск увеличивается и сигнал сдвигается в зону открытого клапана, дальше происходит резкий сброс оборотов где СУД отключает форсунки (режим принудительного ХХ). После возобновления впрыска, по тесту ЭРЦ график "УОЗ" уже не строится, так как некоторое время программой сигнал был потерян.
Снимать сигнал синхронизации токовыми клещами на таких простых моторах, тоже не самый лучший вариант, в данном случаи даже с форсунке снять сигнал удобнее щупом иглой.

Спасибо, Yunik! Как всегда все по полкам! Я думаю, сколько времени еще нужно, чтобы все нюансы узнать!
Ко мне на диагностику Сантаф Тагаз CR хочет заехать, плохой запуск. Я по форсунке на Вазе делал тест, с целью подготовки к этому Сантафу. Теперь думаю, а там тогда как по форсунке корректно сделать, или там датчик вибрации на рубку можно? Понятно, что для начала, пытки Клиента, относительная компрессия, и машину оставлю не на часик, и чтобы над головой не стоял. Мозг кипит. Не для этой темы Сантаф. Спасибо, Yunik!

Re: ЭРЦ помогите проанализировать

СообщениеДобавлено: 18 фев 2022, 03:52
yunik
Motorspets писал(а):.... Я по форсунке на Вазе делал тест, с целью подготовки к этому Сантафу. Теперь думаю, а там тогда как по форсунке корректно сделать, или там датчик вибрации на рубку можно? ...

Вам надо было сразу написать что тест по форсунке на ВАЗе вы делали с целью подготовится к работе с дизельным двигателем на Santa Fe.

Как раз такой вариант, с подключением токовых клещей к форсунке для получения сигнала синхронизации, подходит для проведения теста ЭРЦ (CSS) на дизельном двигателе.
На дизеле впрыск на ХХ происходит практически в конце ВМТ цилиндра находящегося на такте сжатия, здесь нет такой "заморочки" с фазами впрыска как на бензиновых моторах. Соответственно в окне теста ЭРЦ , параметр - Усреднённый начальный УОЗ для дизеля выставляется = 0 гр., а номер цилиндра сигнала синхронизации указывается тот на форсунку которого подключены токовые клещи.

Несмотря на то что методика работы с дизельными моторами мной постоянно изучается, личного опыта у меня пока нет и я не совсем компетентен здесь что то подсказывать, но думаю участники форума практикующие работу по дизелям обязательно отзовутся если будут какие либо вопросы.

Re: ЭРЦ помогите проанализировать

СообщениеДобавлено: 18 фев 2022, 05:55
Моторспец
yunik писал(а):
Motorspets писал(а):.... Я по форсунке на Вазе делал тест, с целью подготовки к этому Сантафу. Теперь думаю, а там тогда как по форсунке корректно сделать, или там датчик вибрации на рубку можно? ...

Вам надо было сразу написать что тест по форсунке на ВАЗе вы делали с целью подготовится к работе с дизельным двигателем на Santa Fe.

Как раз такой вариант, с подключением токовых клещей к форсунке для получения сигнала синхронизации, подходит для проведения теста ЭРЦ (CSS) на дизельном двигателе.
На дизеле впрыск на ХХ происходит практически в конце ВМТ цилиндра находящегося на такте сжатия, здесь нет такой "заморочки" с фазами впрыска как на бензиновых моторах. Соответственно в окне теста ЭРЦ , параметр - Усреднённый начальный УОЗ для дизеля выставляется = 0 гр., а номер цилиндра сигнала синхронизации указывается тот на форсунку которого подключены токовые клещи.

Несмотря на то что методика работы с дизельными моторами мной постоянно изучается, личного опыта у меня пока нет и я не совсем компетентен здесь что то подсказывать, но думаю участники форума практикующие работу по дизелям обязательно отзовутся если будут какие либо вопросы.

Спасибо, Yunik!
Это по Santa Fe, хватит начала:
viewtopic.php?f=11&t=2326
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=6863.0
https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=1710219

Re: ЭРЦ помогите проанализировать

СообщениеДобавлено: 22 фев 2022, 03:10
Моторспец
Привет всем! Состоялась первая диагностика Коммон Рейл, Санта Фе, Тагаз, 2.0.
По звукам, до подключения приборов, было понятно что что то с железом (моторист).
Прибор, сканер, показал:
-По топливу давление хх 270.
- Регулятор 17%
Дальше сканером пока не работал.
Диамаг показал:
- Относительная компрессия, разница оч большая. Без синхры, т.к. электронасос был окл, а Блок не дает импульс пока давки нет. https://disk.yandex.ru/d/-NJzF0p94oN_yg
- ДР в картер прокрутка. Особой разницы нет, знач прорыв газов не большой, знач в ГБЦ утечки. Без синхры........ https://disk.yandex.ru/d/xZ9QUIXZ03hFWQ
- ДР впускной коллектор прокрутка. Читать точно пока не научился, но косяки на лицо. Без синхры........ https://disk.yandex.ru/d/gJS8dTY7etQjiw
- ЭРЦ поставил точку. Делал может и не совсем правильно, как на бензинке, синхра ток клещи 1 форс. ДПКВ три провода, думал Холл, оказался Инд, выше ноля на осцилке, нужно было дифф каналом делать. https://disk.yandex.ru/d/LJjT1dQvPP5SzQ
Форсы льют все, на ЭРЦ может и они проваливают графики цил, но ДР картер и ДР впуск не обманешь!