Самое главное Вам сейчас - это понять необходимость и информативность того или иного теста в различных ситуациях. И применять его с наибольшей эффективностью при той или иной неисправности.
Ну что может дать тест эффективности? В Вашем случае, только то, что компрессия одинаковая (хвосты).
Лучше провидите тест с помощью датчика давления или тест ДПКВ + ДПРВ, что бы убедиться в правильной синхронизации коленчатого и распред валов. Ну, или это сделайте в ручную.
Я бы по сканеру ещё посмотрел топливные коррекции и учитывая дизельный стук, как один из признаков обеднения смеси, обратил бы внимание на форсунки или подсос. В общем, зря Вы рано сканер убрали и взяли Диамаг в руки
...Показания коррекций и датчика кислорода нужно ещё раз внимательно проанализировать.
А что касается теста эффективности, то в Вашей ситуации он не самый главный. Он применяется тогда, когда нужно определить слабый цилиндр, а блок управления не имеет счётчик пропусков, как вариант. Ну, проведете Вы его и что? Нужно ещё и дать ему правильное толкование. А то, что цилиндр не работает, так это и сканер Вам покажет. Форду, вроде на 1000 оборотов нужно всего 50 пропусков.