Страница 1 из 1

Тест эффективности форд фокус 1.6 100л.с 2007г.в.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2021, 15:39
Димас80
Добрый день. Мой первый тест. Мужики пожалуйста разберите по полкам,что не так с авто. Работает жестко. И звук как у дизеля.Сканером снял УОЗ на ХХ -1,0,1.Вроде бы как по книжке должно от 5 до 13.
Ссылочку прилагаю - https://transfiles.ru/s9ezg

Re: Тест эффективности форд фокус 1.6 100л.с 2007г.в.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2021, 17:58
Евгений1969
Самое главное Вам сейчас - это понять необходимость и информативность того или иного теста в различных ситуациях. И применять его с наибольшей эффективностью при той или иной неисправности.

Ну что может дать тест эффективности? В Вашем случае, только то, что компрессия одинаковая (хвосты).

Лучше провидите тест с помощью датчика давления или тест ДПКВ + ДПРВ, что бы убедиться в правильной синхронизации коленчатого и распред валов. Ну, или это сделайте в ручную.

Я бы по сканеру ещё посмотрел топливные коррекции и учитывая дизельный стук, как один из признаков обеднения смеси, обратил бы внимание на форсунки или подсос. В общем, зря Вы рано сканер убрали и взяли Диамаг в руки :D ...Показания коррекций и датчика кислорода нужно ещё раз внимательно проанализировать.

А что касается теста эффективности, то в Вашей ситуации он не самый главный. Он применяется тогда, когда нужно определить слабый цилиндр, а блок управления не имеет счётчик пропусков, как вариант. Ну, проведете Вы его и что? Нужно ещё и дать ему правильное толкование. А то, что цилиндр не работает, так это и сканер Вам покажет. Форду, вроде на 1000 оборотов нужно всего 50 пропусков.

Re: Тест эффективности форд фокус 1.6 100л.с 2007г.в.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2021, 18:34
Евгений1969
И ещё. Посмотрите показания датчика давления в впускном цилиндре. Отклонение от заданных - это тоже признак нарушения фаз ГРМ.

Re: Тест эффективности форд фокус 1.6 100л.с 2007г.в.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2021, 18:44
Димас80
Евгений1969 писал(а):И ещё. Посмотрите показания датчика давления в впускном цилиндре. Отклонение от заданных - это тоже признак нарушения фаз ГРМ.

Евгений спасибо за ответ. Учту! Мотаю на ус!