Kia Sorento 2.5 WGT дизель

Помощь начинающим диагностам.

Kia Sorento 2.5 WGT дизель

Сообщение cadet » 23 июн 2021, 05:27

Добрый день.
Подскажите, на сколько корректно снята и "проанализирована" осциллограмма эффективности цилиндров. Синхронизация - напрямую к проводу питания 1 форсунки. И насколько корректно снимать напряжением, а не датчиком тока, в чём отличия?
Вложения
Effect-oper.jpg
график эффективности с графиком опережения
Effect-oper.jpg (111.48 Кб) Просмотров: 9378
Effect3.jpg
вторая перегазовка
Effect3.jpg (100.77 Кб) Просмотров: 9378
Effect2.jpg
первая легкая перегазовка
Effect2.jpg (94.89 Кб) Просмотров: 9378
Effect1.jpg
Эффективность общий вид
Effect1.jpg (101.69 Кб) Просмотров: 9378
Osc.jpg
Osc.jpg (74.32 Кб) Просмотров: 9378
cadet
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 06:35

Re: Kia Sorento 2.5 WGT дизель

Сообщение cadet » 23 июн 2021, 05:42

Почему-то картинки в обратном порядке прикрепились.
Ещё 2 картинки
Вложения
szhatie.jpg
Сжатие (дизель)
szhatie.jpg (100.51 Кб) Просмотров: 9375
zub.jpg
Зубчатый диск
zub.jpg (66.12 Кб) Просмотров: 9375
cadet
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 06:35

Re: Kia Sorento 2.5 WGT дизель

Сообщение cadet » 23 июн 2021, 06:29

Осциллограмма в облаке
https://yadi.sk/d/BFkW3G9EAx6j_Q
Да, и с оборотами, почему так сильно врёт?
38 000 оборотов :shock:
cadet
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 06:35

Re: Kia Sorento 2.5 WGT дизель

Сообщение cadet » 23 июн 2021, 07:03

Иногда полезно справку почитать, сделал правильный анализ. 3 и 4 форсунки уже в ремонт?
Вложения
Effect.jpg
Effect.jpg (99.09 Кб) Просмотров: 9353
cadet
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 06:35

Re: Kia Sorento 2.5 WGT дизель

Сообщение ДмитрийДмитрий » 23 июн 2021, 18:25

Привет!
Не душил дизель? Не смущает, что графики провалились? С этим вопросом воюю сейчас.
К 4ой форсунке однозначно есть вопросы.
ДмитрийДмитрий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 май 2021, 22:17

Re: Kia Sorento 2.5 WGT дизель

Сообщение cadet » 23 июн 2021, 19:39

Жалоба на плохой подхват с низов - вяло начинает набирать, черный дым из трубы. Как обороты наберёт, едет хорошо, дыма нет. Трогается, чуть не глохнет. График смущает, что 3 и 4 проваливаются. Форсунки ремонтировались где-то пол года назад. Ещё почему то "колбасятся" цилиндры до перегазовки на холостых. После перегазовки ровно работает. Уже не на первой дизельной машине такое наблюдаю.
cadet
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 06:35

Re: Kia Sorento 2.5 WGT дизель

Сообщение cadet » 23 июн 2021, 19:40

ДмитрийДмитрий писал(а):Привет!
Не душил дизель?

Что значит душил дизель?
cadet
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 ноя 2020, 06:35

Re: Kia Sorento 2.5 WGT дизель

Сообщение ДмитрийДмитрий » 23 июн 2021, 20:00

По методике Шульгина, на последнем этапе нужно чтобы впуск был перекрыт. Это делается либо дроссельной заслонкой в штатном режим после выкл зажигания, либо рукой перекрывается впускной коллектор, если нет дрос.заслонки. Если этого не происходит, то css на дизеле отрабатывает не корректно и проваливаются графики эффективности цилиндров. Обрати внимание, у тебя обороты растут, при этом эффективность падает, такого не должно быть вроде. Но на моторе с дроссельной заслонкой, как у тебя и у меня, они тоже проваливаются, где то читал вроде заслонка не вовремя закрывается. Я сам не давно столкнулся с этим, по экспериментировать нет пока возможности. Здесь спрашиваю, все молчат как рыбы.
ДмитрийДмитрий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 май 2021, 22:17

Re: Kia Sorento 2.5 WGT дизель

Сообщение ДмитрийДмитрий » 23 июн 2021, 20:05

cadet писал(а):Жалоба на плохой подхват с низов - вяло начинает набирать, черный дым из трубы. Как обороты наберёт, едет хорошо, дыма нет. Трогается, чуть не глохнет. График смущает, что 3 и 4 проваливаются. Форсунки ремонтировались где-то пол года назад. Ещё почему то "колбасятся" цилиндры до перегазовки на холостых. После перегазовки ровно работает. Уже не на первой дизельной машине такое наблюдаю.



я бы в первую очередь посмотрел давление топлива и наддува. черный дым это сажа- может геометрия подклинивает, может воздушный фильтр кончился давно
ДмитрийДмитрий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 май 2021, 22:17

Re: Kia Sorento 2.5 WGT дизель

Сообщение Евгений1969 » 24 июн 2021, 00:38

cadet писал(а):Жалоба на плохой подхват с низов - вяло начинает набирать, черный дым из трубы. Как обороты наберёт, едет хорошо, дыма нет. Трогается, чуть не глохнет. График смущает, что 3 и 4 проваливаются. Форсунки ремонтировались где-то пол года назад. Ещё почему то "колбасятся" цилиндры до перегазовки на холостых. После перегазовки ровно работает. Уже не на первой дизельной машине такое наблюдаю.


D4CB - это Ваш двигатель. Прекрасно диагностируется через программу CASCADE. по крайней мере, коррекцию видно. Проверьте слив каждой форсунки. А там уже можно спокойно подкрепить данные сканера показаниями теста эффективности. Прога работает через простой шнурок.
Вложения
eb066307d2.jpg
eb066307d2.jpg (89.28 Кб) Просмотров: 8891
Евгений1969
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22