OOA писал(а):Первый плавный разгон до 3 т об, ну очень долгий у вас 6сек, нужно где-то 2,5-3 сек на это, педаль до упора в пол это второй резкий разгон до 3-3,5 т об выкл зажигание не отпуская педаль газа до полной остановки оборотов примерно 3 секунди после выключение зажигания, как раз не видно этих трёх секунд до остановки поршней.
yunik писал(а):Здесь ДПКВ на эффекте Холла, при выключении зажигания на нём отключается питание и сигнал с ДПКВ пропадает, поэтому нет окончания графиков.
В этом случаи нужно "глушить" двигатель не выключая зажигание, например отключать питание на катушки зажигания или питание бензонасоса.
kyler222 писал(а):Извините, а как Вы поняли что он на эффекте Холла?! По форме сигнала? Я думал что он индукционный, к нему 3 провода подходит. И в скрипте я ставил индуктивный ДПКВ.
kyler222 писал(а): И еще можно вопрос, емкостный датчик можно использовать как линейку?
kyler222 писал(а):OOA писал(а):Первый плавный разгон до 3 т об, ну очень долгий у вас 6сек, нужно где-то 2,5-3 сек на это, педаль до упора в пол это второй резкий разгон до 3-3,5 т об выкл зажигание не отпуская педаль газа до полной остановки оборотов примерно 3 секунди после выключение зажигания, как раз не видно этих трёх секунд до остановки поршней.
Спасибо большое, опыта просто мало. Поэтому видимо долго делаю скрипт. А вот под нагрузкой не нужно включать передачу? Я просто у диагноста на ютубе видел? И еще можно вопрос, емкостный датчик можно использовать как линейку?
OOA писал(а):kyler222 писал(а):OOA писал(а):Первый плавный разгон до 3 т об, ну очень долгий у вас 6сек, нужно где-то 2,5-3 сек на это, педаль до упора в пол это второй резкий разгон до 3-3,5 т об выкл зажигание не отпуская педаль газа до полной остановки оборотов примерно 3 секунди после выключение зажигания, как раз не видно этих трёх секунд до остановки поршней.
Спасибо большое, опыта просто мало. Поэтому видимо долго делаю скрипт. А вот под нагрузкой не нужно включать передачу? Я просто у диагноста на ютубе видел? И еще можно вопрос, емкостный датчик можно использовать как линейку?
Этот тест записывают на неподвижном авто, какая нагрузка, включение передачи это вы о чём.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2