Страница 3 из 4

Re: Ваз 2114 1.6 8v детонация

СообщениеДобавлено: 29 июл 2021, 00:50
ogerc
Евгений1969 писал(а):
ogerc писал(а):
Alex_DFX писал(а):Странно что никто не обратил внимание, но задающий диск на автомобиле дефектный. Осмотрите для начала диск.
и на выпуске на ХХ всё-таки многовато 0.3 бар.

Как вы определили девектный задающий диск?


Мне вот тоже интересно, насчёт дефектного диска. :D Если сканер - лошадь, а Диамаг 2 - телега, то прослеживается желание поставить телегу впереди лошади. Если бы диск был смещён, то угол по сканеру прыгал бы очень сильно - это раз....были бы хаотические пропуски воспламенения, что то же бы отразил Сканматик - это два.

На чипфоруме была давно тема. Пришли к общему мнению, что для корректного сигнала датчика детонации, который будет обрабатывать ЭБУ важен и момент затяжки и наличие шпильки, а не болта, и плоская шайба. Ваш датчик явно ловит шум, но он не в диапазоне обработки блоком управления и из-за этого нет и ошибок, да и чисто на слух, как я понял детонации нет.

Ещё бы узнать, как ведёт себя машина в динамике...что бы исключить всякие версии на счёт диска и забитого катализатора.

На слух детонации нет, машину заправляют 92 попросил чтоб залили 95, может быть с 95 будут другие параметры, и сток залью так как на этой прошивке форсунки не отключаются в сканере

Re: Ваз 2114 1.6 8v детонация

СообщениеДобавлено: 29 июл 2021, 00:53
Евгений1969
Остаётся дождаться когда автор темы осмотрит задающий зуб и напишет о его состоянии - следует его считать дефектным или нет. :D

Re: Ваз 2114 1.6 8v детонация

СообщениеДобавлено: 29 июл 2021, 03:30
ogerc
Евгений1969 писал(а):Остаётся дождаться когда автор темы осмотрит задающий зуб и напишет о его состоянии - следует его считать дефектным или нет. :D

В данный момент я немного приболел, на днях обязательно проверю и напишу как есть

Re: Ваз 2114 1.6 8v детонация

СообщениеДобавлено: 29 июл 2021, 04:47
Alex_DFX
ogerc писал(а):
Alex_DFX писал(а):Странно что никто не обратил внимание, но задающий диск на автомобиле дефектный. Осмотрите для начала диск.
и на выпуске на ХХ всё-таки многовато 0.3 бар.

Как вы определили девектный задающий диск?

Re: Ваз 2114 1.6 8v детонация

СообщениеДобавлено: 29 июл 2021, 05:12
Alex_DFX
Хотя судя по низкой амплитуде напряжения ДПКВ скорее всего ещё и плохой контакт датчик - щуп.

Re: Ваз 2114 1.6 8v детонация

СообщениеДобавлено: 29 июл 2021, 05:28
OOA
Если ДМРВ не тот, или в АЦП напряжение на не заведённом не соответствует допускам, будет легкая детонация, а этих данных не вижу, ну осциллограмма датчика каленвала думаю не очень критичный.

Re: Ваз 2114 1.6 8v детонация

СообщениеДобавлено: 04 авг 2021, 21:51
ogerc
Поставил ЭБУ Январь 7.2 параметры детонации поменьше, в архиве лог Сканматика 2

Re: Ваз 2114 1.6 8v детонация

СообщениеДобавлено: 05 авг 2021, 05:21
OOA
Лог видел, там нет то о чём идёт речь, но это важно сверить на соответствие

Re: Ваз 2114 1.6 8v детонация

СообщениеДобавлено: 05 авг 2021, 21:49
ogerc
АЦП канала детонации, В

Re: Ваз 2114 1.6 8v детонация

СообщениеДобавлено: 06 авг 2021, 01:26
Евгений1969
ogerc писал(а):АЦП канала детонации, В


Из всех 46 параметров, нужно было оставить только 2 - это обороты двигателя и признак детонации. Детонации нет и на этом нужно закругляться. Вы смотрите на АЦП датчика детонации и, вроде, блоку управления этот вольтаж не должен нравиться тоже. Но он его спокойно переваривает, не выставляя даже признак детонации в положении "ДА". Для ЭБУ это не детонация, а просто хаотические всплески напряжения, без определённой частоты - он пропускает этот вольтаж через фильтр и не видит детонационную составляющую этого сигнала.