Страница 1 из 2

1MZ-FE помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 20 авг 2021, 14:11
ВикторMig
Здравствуйте, уважаемые! Приобрел Диамаг2 и первым делом опробовал его на двигателе 1MZ V6 c VVTi. Машина тупит при разгоне, помогите разобраться! Прикладываю данные:

Re: 1MZ-FE помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 21 авг 2021, 06:19
Павел3009
А где исходник??? И Вы отошли от методики. Читайте Справку!!! :ugeek:

Re: 1MZ-FE помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 21 авг 2021, 10:37
ВикторMig
Спасибо, переделаю! И исходный файл выложу

Re: 1MZ-FE помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 23 авг 2021, 19:40
ВикторMig
Здравствуйте! Переснял графики!
https://disk.yandex.ru/d/fwO6LZ6gEEqeog -сходные данные

Re: 1MZ-FE помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 24 авг 2021, 00:08
Alex_42
УОЗ, правильно, выставите. Для, начала, -12 гр.(со знаком минус). Типично, для тойотовских движков на ХХ.

Re: 1MZ-FE помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 24 авг 2021, 01:06
ВикторMig
Поставил -12гр уоз

Re: 1MZ-FE помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 24 авг 2021, 02:30
archer742
ВикторMig писал(а):Приобрел Диамаг2 и первым делом опробовал его на двигателе 1MZ V6 c VVTi. Машина тупит при разгоне, помогите разобраться!


Мотортестер там не нужен, нужен сканер, лучше всего течстрим, позволяет легко и просто проверить кислородники. Проверяется изменением состава смеси и реакции датчиков на это изменение.
Подавляющее большинство проблем этих двигателей связано с кислородными датчиками. Первые датчики там широкополосные, и должны стоять только оригинальные. Но оригиналы стОят дорого, и кроилы туда пихают что попало. При исправных первых датчиках, если система старая с тремя датчиками кислорода, третий датчик (там неширокополосный, можно поставить любой универсальный, но скорее всего придётся переделывать крепление, родной датчик с фланцем) тоже обязательно должен быть исправный, потому что система при коррекции состава смеси его работу тоже учитывает.

Короче, при неправильной смеси "одинэМЗэт" нихрена не едет и работает как попало. При этом тест CSS выдаёт такие адовы картинки, что хочется выкинуть весь мотор к хренам.

PS. Правильность установки ГРМ можно проверить по ДПКВ-ДПРВ, но лучше руками и глазами. VVT проверяется активацией со сканера.

Re: 1MZ-FE помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 24 авг 2021, 02:32
ВикторMig
Спасибо за подсказку куда копать!

Re: 1MZ-FE помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 26 авг 2021, 01:00
ВикторMig
archer742 писал(а):
ВикторMig писал(а):Приобрел Диамаг2 и первым делом опробовал его на двигателе 1MZ V6 c VVTi. Машина тупит при разгоне, помогите разобраться!


Мотортестер там не нужен, нужен сканер, лучше всего течстрим, позволяет легко и просто проверить кислородники. Проверяется изменением состава смеси и реакции датчиков на это изменение.
Подавляющее большинство проблем этих двигателей связано с кислородными датчиками. Первые датчики там широкополосные, и должны стоять только оригинальные. Но оригиналы стОят дорого, и кроилы туда пихают что попало. При исправных первых датчиках, если система старая с тремя датчиками кислорода, третий датчик (там неширокополосный, можно поставить любой универсальный, но скорее всего придётся переделывать крепление, родной датчик с фланцем) тоже обязательно должен быть исправный, потому что система при коррекции состава смеси его работу тоже учитывает.

Короче, при неправильной смеси "одинэМЗэт" нихрена не едет и работает как попало. При этом тест CSS выдаёт такие адовы картинки, что хочется выкинуть весь мотор к хренам.

PS. Правильность установки ГРМ можно проверить по ДПКВ-ДПРВ, но лучше руками и глазами. VVT проверяется активацией со сканера.

Записано в движении! Тупит при разгоне. Но сенсоры вроде работают нормально....

Re: 1MZ-FE помогите разобраться

СообщениеДобавлено: 26 авг 2021, 01:50
Alex_42
Лямбда-регулирование, работает в статических режимах - либо, на ХХ, либо, на установившихся оборотах. При ускорении, регулирование на работает, по причине, обогащения смеси. Если, тупит при разгоне, то смотрите топливную систему - фильтры, форсунки. На картинке, выпадает 1 цилиндр при ускорении. По графику, возможно подвисание клапанов.