1MZ-FE помогите разобраться
Добавлено: 20 авг 2021, 14:11
Здравствуйте, уважаемые! Приобрел Диамаг2 и первым делом опробовал его на двигателе 1MZ V6 c VVTi. Машина тупит при разгоне, помогите разобраться! Прикладываю данные:
Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG
https://diamag-osc.com/forum/
ВикторMig писал(а):Приобрел Диамаг2 и первым делом опробовал его на двигателе 1MZ V6 c VVTi. Машина тупит при разгоне, помогите разобраться!
archer742 писал(а):ВикторMig писал(а):Приобрел Диамаг2 и первым делом опробовал его на двигателе 1MZ V6 c VVTi. Машина тупит при разгоне, помогите разобраться!
Мотортестер там не нужен, нужен сканер, лучше всего течстрим, позволяет легко и просто проверить кислородники. Проверяется изменением состава смеси и реакции датчиков на это изменение.
Подавляющее большинство проблем этих двигателей связано с кислородными датчиками. Первые датчики там широкополосные, и должны стоять только оригинальные. Но оригиналы стОят дорого, и кроилы туда пихают что попало. При исправных первых датчиках, если система старая с тремя датчиками кислорода, третий датчик (там неширокополосный, можно поставить любой универсальный, но скорее всего придётся переделывать крепление, родной датчик с фланцем) тоже обязательно должен быть исправный, потому что система при коррекции состава смеси его работу тоже учитывает.
Короче, при неправильной смеси "одинэМЗэт" нихрена не едет и работает как попало. При этом тест CSS выдаёт такие адовы картинки, что хочется выкинуть весь мотор к хренам.
PS. Правильность установки ГРМ можно проверить по ДПКВ-ДПРВ, но лучше руками и глазами. VVT проверяется активацией со сканера.