Добрый день. Только начал разбираться с работой осциллографа. И столкнулся с таким вопросом:
Автомобиль Mercedes GL W164 с двигателем OM642.940. Дымит после ремонта двигателя. Автомобилем занимаются мотористы, но я для учебных целей подключился осциллографом к ДПКВ и ДПРВ. Снял осциллограмму, сравнил с эталоном - вроде все совпало.
Но позже моторист начал проверять метки и оказалось, что ошиблись на один зуб в одном распредвалу с одной стороны двигателя (двигатель V-6)
Все собрали, стало получше. И тут я решил снять осциллограмму снова... и возник вопрос. У меня разные сигналы ДПКВ получились. ДО проверки меток пропускам зубьев соответствовал высокий сигнал с датчика, а ПОСЛЕ - низкий сигнал.
Почему так могло получиться? И как правильно теперь зубья считать?