Страница 1 из 1

Mercedes GL W164 Форма сигнала ДПКВ

СообщениеДобавлено: 14 сен 2021, 19:03
Mihail25
Добрый день. Только начал разбираться с работой осциллографа. И столкнулся с таким вопросом:
Автомобиль Mercedes GL W164 с двигателем OM642.940. Дымит после ремонта двигателя. Автомобилем занимаются мотористы, но я для учебных целей подключился осциллографом к ДПКВ и ДПРВ. Снял осциллограмму, сравнил с эталоном - вроде все совпало.
Но позже моторист начал проверять метки и оказалось, что ошиблись на один зуб в одном распредвалу с одной стороны двигателя (двигатель V-6)
Все собрали, стало получше. И тут я решил снять осциллограмму снова... и возник вопрос. У меня разные сигналы ДПКВ получились. ДО проверки меток пропускам зубьев соответствовал высокий сигнал с датчика, а ПОСЛЕ - низкий сигнал.
Почему так могло получиться? И как правильно теперь зубья считать?
2021-09-14_10-43-07.png
Сравнение осциллограмм
2021-09-14_10-43-07.png (138.16 Кб) Просмотров: 1149

Re: Mercedes GL W164 Форма сигнала ДПКВ

СообщениеДобавлено: 14 сен 2021, 23:34
Р-Дизель
А там фишку нельзя другой стороной прицепить?

Re: Mercedes GL W164 Форма сигнала ДПКВ

СообщениеДобавлено: 15 сен 2021, 05:17
Mihail25
Думаю, что нельзя, мерседес все-таки. Вряд ли так можно перепутать, да и защелка на разъеме есть. К тому же не уверен, что датчик сработал бы. Но проверю, на всякий случай.
До авто только на следующей неделе доберусь.