Вован07 писал(а):Доброго времени суток! Машина ВАЗ 2112 16кл январь 7.2. Машина заводится только со второго раза, работает не ровно. Давление топлива 3 атм( одноконтурная магистраль) при прогазовке падает до 2.7, после выключения двигателя падает на ноль почти сразу. некоторые параметры сканера: коэф .кор.вр впр 0.996;готовность ДК-нет;напряжение на ДК 0.1-0.5 (не выше); длит. имп. впрыска на ХХ -0.9(мало?) подскажите что посмотреть? чек не горел ошибки в памяти низкий сигнал ДМРВ; высокий сигнал ДПДЗ; высокий сигнал датчика температуры всасываемого воздуха; низкий сигнал датчика дитанации; орыв датчика дитанации
Спасибо! Машинка заскочила быстро только померить давление топлива. сказал по возможности пригонит ее на полную диагностикуVul писал(а):1. Навести порядок с питанием на датчики.
2. Давление бензина в безсливной рампе должно быть 3,8- 4,2
3. Без снятия мотортестором показатели вам не кто на пальцах правильно не чего не скажет.
Заучите это правило при обращении и вам помогут , а пока проверяйте по пунктам что написал.
Вован07 писал(а):Спасибо! Машинка заскочила быстро только померить давление топлива. сказал по возможности пригонит ее на полную диагностикуVul писал(а):1. Навести порядок с питанием на датчики.
2. Давление бензина в безсливной рампе должно быть 3,8- 4,2
3. Без снятия мотортестором показатели вам не кто на пальцах правильно не чего не скажет.
Заучите это правило при обращении и вам помогут , а пока проверяйте по пунктам что написал.
2)Как уже здесь писали сам бензонасос,заклинивает обратный клапан и ребят еще забыли про форсунки.Ставите манометр перед топливной рампой,проверяете какое плечо травит топливо.Если до манометра проблема в насосе и регуляторе давления,если после-снимаете и проверяете форсунки на утечку.tedin писал(а):Здравствуйте давление топлива при прогазовке не должно падать а если падает как вы написали то скорее всего сетка в баке и(или) фильтр топливный а что давление после остановки сразу падает так это регулятор давления не держит или кольцо под ним резиновое лопнуло и находится он в топливном модуле в баке
Тогда ,я считаю,кто ее начинал , стоило подвести итог,отписаться ,чем закончился ремонт и закрыть тему.Да и если не трудно огласите пожалуйста весь список АЦП на данные авто,инфы пока на них у меня нет,да и не заезжали такие ещ в ремонт,но пригодится,на будущее,буду благодарен.Abeev1 писал(а):В одноконтурной магистрали, давление топлива 3,6-3,8. АЦП ДМРВ в покое огласите пожалуйста, раз была по нему ошибка. Но я думая за 2 месяца тема для ТС стала не интересна, поэтому нет смысла........
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1