kristtall » 21 янв 2022, 07:57
Вот уже интересно очень становится))). Я вообще перестаю, что либо понимать... Может действительно ЭРЦ говорит просто об общей нестабильности работы двигателя??? Ведь когда я через ИМ отключаю форсунки поочерёдно, то двигатель начинает работать одинаково плохо при всех отключениях, и даже иногда складывается впечатление, что ничего впринцепе не поменялось. Как будто кашлянул разок удивлённо-реакция на откл форсунки - и дальше так же покашливает себе как и с включёной форсункой. Но вот что интересно, как только двинишь заслонку как будто всё ровно сразу, при чем как то резко с прыгающих 700-950 уходит на 1200-1300. Иногда даже не удаётся поймать вот эту плавность ускорения с холостых, а как бы рывок и уже 1500 грубо говоря, может конечно ещё и трос немного в слабине. Но вроде такая же реакция и при ручном открывании дросселя под капотом. Я конечно ещё раз перемеряю компрессию, согласно рекомендациям, хотя её уже раз 5-6 в общей сложности мерял. Может всё же для начала зазоры привести в норму?