ЗАЗ Шанс троит

Помощь начинающим диагностам.

Re: ЗАЗ Шанс троит

Сообщение kristtall » 17 янв 2022, 20:14

Motorspets писал(а):Привет! Компрессия во втором будет около 6 очк. Замерьте пож.

Компрессию измерял в самом начале,как только машинам приехала. И сейчас еще раз это сделал :12-11.5-11.8-12
kristtall
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 00:22
Откуда: Орехово-Зуево

Re: ЗАЗ Шанс троит

Сообщение Дормидонт » 17 янв 2022, 22:34

Трудно делать выводы. Давление во впуске 330 против заданных 220. Возможно впускной клапан 2 - го негерметичен, т.к. вершинка 3 - го поднялась, а в это время 2 - ой в фазе сжатия в переходе на рабочий ход. К тому же присевшая вершинка 1 - го тоже может говорить о раннем закрытии впускного 2 - го. Неплохо бы зазоры на клапанах проверить.
Вложения
2 впуск.jpg
2 впуск.jpg (41.18 Кб) Просмотров: 699
Дормидонт
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 06:23
Откуда: Тамбовская губерния.

Re: ЗАЗ Шанс троит

Сообщение vladimisafrono » 17 янв 2022, 23:10

На сколько мне понимается сигнал датчика разряжения в инверсии. Убедительная просьба переделать датчик разряжения под нужные измерения. Что бы не приходилось переворачивать сигнал. Выходит так что ожидаем одно получаем другое, а потом ещё и приходится переворачивать сигнал. Нет чистоты эксперемента. Но даже по такому сигналу есть предположение что клапана не герметичны. Переснимите.
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: ЗАЗ Шанс троит

Сообщение kristtall » 18 янв 2022, 01:04

vladimisafrono писал(а):На сколько мне понимается сигнал датчика разряжения в инверсии. Убедительная просьба переделать датчик разряжения под нужные измерения. Что бы не приходилось переворачивать сигнал. Выходит так что ожидаем одно получаем другое, а потом ещё и приходится переворачивать сигнал. Нет чистоты эксперемента. Но даже по такому сигналу есть предположение что клапана не герметичны. Переснимите.

Вы имеете ввиду -включить инверсию для ДР перед записью?
kristtall
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 00:22
Откуда: Орехово-Зуево

Re: ЗАЗ Шанс троит

Сообщение kristtall » 18 янв 2022, 01:06

Дормидонт писал(а):Трудно делать выводы. Давление во впуске 330 против заданных 220. Возможно впускной клапан 2 - го негерметичен, т.к. вершинка 3 - го поднялась, а в это время 2 - ой в фазе сжатия в переходе на рабочий ход. К тому же присевшая вершинка 1 - го тоже может говорить о раннем закрытии впускного 2 - го. Неплохо бы зазоры на клапанах проверить.
Спасибо. Попробую. А почему сигнал синхронизации такой слабый при прокрутке?
kristtall
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 00:22
Откуда: Орехово-Зуево

Re: ЗАЗ Шанс троит

Сообщение vladimisafrono » 18 янв 2022, 03:20

Датчик разряжения необходимо подключить так, что бы не приходилось включать инверсию. ;) Лично я не снимаю сигнал синхронизации при измерении датчиком разряжения в режиме прокрутка. Т.к. не вижу в этом смысла. Нет необходимости с пеной у рта доказывать в каком цилиндре проблема. Если двигатель всё равно разбирать и ремонтировать. Вы же не станете ремонтировать клапана одного цилиндра. А будете выполнять ремонт всего агрегата. Анализ от датчика разряжения тем и хорош что даёт общее представление о равномерности.
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: ЗАЗ Шанс троит

Сообщение kristtall » 18 янв 2022, 03:41

vladimisafrono писал(а):Датчик разряжения необходимо подключить так, что бы не приходилось включать инверсию. ;) Лично я не снимаю сигнал синхронизации при измерении датчиком разряжения в режиме прокрутка. Т.к. не вижу в этом смысла. Нет необходимости с пеной у рта доказывать в каком цилиндре проблема. Если двигатель всё равно разбирать и ремонтировать. Вы же не станете ремонтировать клапана одного цилиндра. А будете выполнять ремонт всего агрегата. Анализ от датчика разряжения тем и хорош что даёт общее представление о равномерности.

Я вот никак не пойму- как же его так подключить? датчик в смысле.
kristtall
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 окт 2019, 00:22
Откуда: Орехово-Зуево

Re: ЗАЗ Шанс троит

Сообщение vladimisafrono » 18 янв 2022, 03:49

Поменяй подключение в самом датчике разряжения.
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: ЗАЗ Шанс троит

Сообщение Дормидонт » 18 янв 2022, 05:05

kristtall писал(а):
Дормидонт писал(а):Трудно делать выводы. Давление во впуске 330 против заданных 220. Возможно впускной клапан 2 - го негерметичен, т.к. вершинка 3 - го поднялась, а в это время 2 - ой в фазе сжатия в переходе на рабочий ход. К тому же присевшая вершинка 1 - го тоже может говорить о раннем закрытии впускного 2 - го. Неплохо бы зазоры на клапанах проверить.
Спасибо. Попробую. А почему сигнал синхронизации такой слабый при прокрутке?

Наверное потому что это прокрутка, при работе стартера меньше энергии остаётся на фиксацию сигнала Диамагом.
Дормидонт
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 06:23
Откуда: Тамбовская губерния.

Re: ЗАЗ Шанс троит

Сообщение Моторспец » 18 янв 2022, 07:32

Можно попробовать поменять местами форсунки 2 и 1. Далее ТЭРЦ, и сличить. Если провалится первый, все станет понятно.
Моторспец.РФ тут мы
Моторспец
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 07 сен 2021, 07:27
Откуда: Дмитров, Мос. обл.

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17