Motorspets писал(а):Привет! Компрессия во втором будет около 6 очк. Замерьте пож.
Компрессию измерял в самом начале,как только машинам приехала. И сейчас еще раз это сделал :12-11.5-11.8-12
Motorspets писал(а):Привет! Компрессия во втором будет около 6 очк. Замерьте пож.
vladimisafrono писал(а):На сколько мне понимается сигнал датчика разряжения в инверсии. Убедительная просьба переделать датчик разряжения под нужные измерения. Что бы не приходилось переворачивать сигнал. Выходит так что ожидаем одно получаем другое, а потом ещё и приходится переворачивать сигнал. Нет чистоты эксперемента. Но даже по такому сигналу есть предположение что клапана не герметичны. Переснимите.
Спасибо. Попробую. А почему сигнал синхронизации такой слабый при прокрутке?Дормидонт писал(а):Трудно делать выводы. Давление во впуске 330 против заданных 220. Возможно впускной клапан 2 - го негерметичен, т.к. вершинка 3 - го поднялась, а в это время 2 - ой в фазе сжатия в переходе на рабочий ход. К тому же присевшая вершинка 1 - го тоже может говорить о раннем закрытии впускного 2 - го. Неплохо бы зазоры на клапанах проверить.
vladimisafrono писал(а):Датчик разряжения необходимо подключить так, что бы не приходилось включать инверсию. Лично я не снимаю сигнал синхронизации при измерении датчиком разряжения в режиме прокрутка. Т.к. не вижу в этом смысла. Нет необходимости с пеной у рта доказывать в каком цилиндре проблема. Если двигатель всё равно разбирать и ремонтировать. Вы же не станете ремонтировать клапана одного цилиндра. А будете выполнять ремонт всего агрегата. Анализ от датчика разряжения тем и хорош что даёт общее представление о равномерности.
kristtall писал(а):Спасибо. Попробую. А почему сигнал синхронизации такой слабый при прокрутке?Дормидонт писал(а):Трудно делать выводы. Давление во впуске 330 против заданных 220. Возможно впускной клапан 2 - го негерметичен, т.к. вершинка 3 - го поднялась, а в это время 2 - ой в фазе сжатия в переходе на рабочий ход. К тому же присевшая вершинка 1 - го тоже может говорить о раннем закрытии впускного 2 - го. Неплохо бы зазоры на клапанах проверить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17