Страница 2 из 10

Re: ЗАЗ Шанс троит

СообщениеДобавлено: 17 янв 2022, 20:14
kristtall
Motorspets писал(а):Привет! Компрессия во втором будет около 6 очк. Замерьте пож.

Компрессию измерял в самом начале,как только машинам приехала. И сейчас еще раз это сделал :12-11.5-11.8-12

Re: ЗАЗ Шанс троит

СообщениеДобавлено: 17 янв 2022, 22:34
Дормидонт
Трудно делать выводы. Давление во впуске 330 против заданных 220. Возможно впускной клапан 2 - го негерметичен, т.к. вершинка 3 - го поднялась, а в это время 2 - ой в фазе сжатия в переходе на рабочий ход. К тому же присевшая вершинка 1 - го тоже может говорить о раннем закрытии впускного 2 - го. Неплохо бы зазоры на клапанах проверить.

Re: ЗАЗ Шанс троит

СообщениеДобавлено: 17 янв 2022, 23:10
vladimisafrono
На сколько мне понимается сигнал датчика разряжения в инверсии. Убедительная просьба переделать датчик разряжения под нужные измерения. Что бы не приходилось переворачивать сигнал. Выходит так что ожидаем одно получаем другое, а потом ещё и приходится переворачивать сигнал. Нет чистоты эксперемента. Но даже по такому сигналу есть предположение что клапана не герметичны. Переснимите.

Re: ЗАЗ Шанс троит

СообщениеДобавлено: 18 янв 2022, 01:04
kristtall
vladimisafrono писал(а):На сколько мне понимается сигнал датчика разряжения в инверсии. Убедительная просьба переделать датчик разряжения под нужные измерения. Что бы не приходилось переворачивать сигнал. Выходит так что ожидаем одно получаем другое, а потом ещё и приходится переворачивать сигнал. Нет чистоты эксперемента. Но даже по такому сигналу есть предположение что клапана не герметичны. Переснимите.

Вы имеете ввиду -включить инверсию для ДР перед записью?

Re: ЗАЗ Шанс троит

СообщениеДобавлено: 18 янв 2022, 01:06
kristtall
Дормидонт писал(а):Трудно делать выводы. Давление во впуске 330 против заданных 220. Возможно впускной клапан 2 - го негерметичен, т.к. вершинка 3 - го поднялась, а в это время 2 - ой в фазе сжатия в переходе на рабочий ход. К тому же присевшая вершинка 1 - го тоже может говорить о раннем закрытии впускного 2 - го. Неплохо бы зазоры на клапанах проверить.
Спасибо. Попробую. А почему сигнал синхронизации такой слабый при прокрутке?

Re: ЗАЗ Шанс троит

СообщениеДобавлено: 18 янв 2022, 03:20
vladimisafrono
Датчик разряжения необходимо подключить так, что бы не приходилось включать инверсию. ;) Лично я не снимаю сигнал синхронизации при измерении датчиком разряжения в режиме прокрутка. Т.к. не вижу в этом смысла. Нет необходимости с пеной у рта доказывать в каком цилиндре проблема. Если двигатель всё равно разбирать и ремонтировать. Вы же не станете ремонтировать клапана одного цилиндра. А будете выполнять ремонт всего агрегата. Анализ от датчика разряжения тем и хорош что даёт общее представление о равномерности.

Re: ЗАЗ Шанс троит

СообщениеДобавлено: 18 янв 2022, 03:41
kristtall
vladimisafrono писал(а):Датчик разряжения необходимо подключить так, что бы не приходилось включать инверсию. ;) Лично я не снимаю сигнал синхронизации при измерении датчиком разряжения в режиме прокрутка. Т.к. не вижу в этом смысла. Нет необходимости с пеной у рта доказывать в каком цилиндре проблема. Если двигатель всё равно разбирать и ремонтировать. Вы же не станете ремонтировать клапана одного цилиндра. А будете выполнять ремонт всего агрегата. Анализ от датчика разряжения тем и хорош что даёт общее представление о равномерности.

Я вот никак не пойму- как же его так подключить? датчик в смысле.

Re: ЗАЗ Шанс троит

СообщениеДобавлено: 18 янв 2022, 03:49
vladimisafrono
Поменяй подключение в самом датчике разряжения.

Re: ЗАЗ Шанс троит

СообщениеДобавлено: 18 янв 2022, 05:05
Дормидонт
kristtall писал(а):
Дормидонт писал(а):Трудно делать выводы. Давление во впуске 330 против заданных 220. Возможно впускной клапан 2 - го негерметичен, т.к. вершинка 3 - го поднялась, а в это время 2 - ой в фазе сжатия в переходе на рабочий ход. К тому же присевшая вершинка 1 - го тоже может говорить о раннем закрытии впускного 2 - го. Неплохо бы зазоры на клапанах проверить.
Спасибо. Попробую. А почему сигнал синхронизации такой слабый при прокрутке?

Наверное потому что это прокрутка, при работе стартера меньше энергии остаётся на фиксацию сигнала Диамагом.

Re: ЗАЗ Шанс троит

СообщениеДобавлено: 18 янв 2022, 07:32
Моторспец
Можно попробовать поменять местами форсунки 2 и 1. Далее ТЭРЦ, и сличить. Если провалится первый, все станет понятно.