Калина 11183 плохой холодный запуск

Помощь начинающим диагностам.

Калина 11183 плохой холодный запуск

Сообщение mormont » 29 мар 2022, 23:45

По словам владельца, утрами, либо когда долго постоит, заводится долго, потом обороты около 500. Дальше щелкает какое-то реле под панелью (показать не смог), после чего обороты поднимаются до прогревочных. Сигнализации нет, только штатный ЦЗ, давление на холостых практически 4. Сканматик ничего страшного не сказал, все в идеале, потому как ДМРВ новый, лямбда новая, свечи новые. Модуль зажигания подкидывал другой, с ним картина один в один.
На холостых работает идеально, едет идеально, но чуть похолодало утрами и приехали. Клиент уже новый ЭБУ купил, в него залили Евро-2. Делали это не у меня, в проверенном месте, которому я доверяю. Ничего не изменилось.
Есть подозрение на форсунки 2 и 3 цилиндра, но стенд приедет только к концу следующей недели. Если где не так, сильно не пинайте, практики пока маловато.
И вот не могу понять, что это такое? Логика мне говорит, что напряжение горения искры ну никак не может быть равным напряжению пробоя. Свечи а17дврм, но новые. Отработал на СТо 5 лет, но с другим профилем, поэтому слово "новое" для меня ничего не значит.
Вложения
ЭРЦ Калина.png
ЭРЦ Калина.png (210.37 Кб) Просмотров: 1310
ДИС Калина.png
ДИС Калина.png (119.31 Кб) Просмотров: 1310
mormont
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 мар 2022, 15:24

Re: Калина 11183 плохой холодный запуск

Сообщение yunik » 30 мар 2022, 03:50

По поводу долгого запуска - в первую очередь проверьте форсунки на герметичность.
После долгого простоя или с утра отключите общий разъём форсунок и попробуйте запустить двигатель, если двигатель запустится или будут "вспышки" отдельных цилиндров - это укажет что форсунки не герметичны (не держат бензин). Если при этом запуска или "вспышек" нет, то на следующее утро или после долгого простоя перед запуском проверьте наличие давление топлива в рампе.
По сканеру смотрите параметры температуры двигателя и воздуха на впуске при запуске.
Есть ли здесь связь с щелчками из под панели сказать пока нечего, это может быть что угодно, вам нужно разобраться где и что щелкает, смотрите что при этом светится или не светится на приборной панели.

mormont писал(а):.....И вот не могу понять, что это такое? Логика мне говорит, что напряжение горения искры ну никак не может быть равным напряжению пробоя....

То что вы видите по своей осциллограмме зажигания DIS (напряжение горения) - так сигнал был записан датчиками DIS, такой вид осциллограммы объясняют - забросом заряда на поверхность провода, это не является дефектом в системе зажигания. Что бы не получать таких "забросов" сигнала при записи осциллограммы рекомендуют перед подключением датчики DIS смазывать литолом.
Советую вам загружать сюда и файлы осциллограмм или загружайте файлы на облако (майл, яндекс, гугл, др.) а сюда ссылки для доступа, по файлам всегда можно увидеть больше чем по скриншотам.
yunik
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Калина 11183 плохой холодный запуск

Сообщение mormont » 01 апр 2022, 14:38

Спасибо за исчерпывающий ответ.
mormont
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 мар 2022, 15:24


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12