Здравствуйте sig32, так как изначально в теме вами задавался вопрос о проверки ДПРВ, как об одном из вариантов проверки я напомнил о вкладке - Фаза в тесте ЭРЦ.
Судя по тесту из вашей последней осциллограммы ДПРВ отработал исправно, но на сто процентов это не указывает что описанная вами проблема в работе двигателя не связана с этим датчиком. Пока можно точно сказать что за время записи осциллограммы ДПРВ отработал исправно.
Судя по вашему описанию как проявляется проблема в работе двигателя - это непостоянная (спорадическая) неисправность.
Помощь в поиске неисправностей (диагностика) на расстоянии, по типичным определённым "коллективным опытом" неисправностям ещё как то работает, но при спорадических неисправностях такая помощь уже мало эффективна. В таких случаях в основном приходится идти путём сбора и анализа всех возможных данных, и основным фактором успеха является сама методика сбора данных.
Из анализа предоставленных вами данных, файла лога параметров сканера и осциллограммы теста ЭРЦ, не чего нет, явно указывающего направление для дальнейшего поиска в решении проблему.
Но по вашему описанию -
sig32 писал(а):.... После замены ДПРВ,машинка какое то время ехала бодро,но спустя дня два опять началась тягомотина с провалами на разгоне и сопутствующие рывки при переключении мкпп и активном педалировании. Проблема периодическая и спонтанная(если бы были проблемы с железом,я думаю она бы была постоянная)не влияет не погода,не время года и на холодную и на горячую...
Логично предположить что проблема может себя не проявить при работе двигателя без нагрузок на неподвижно стоящем авто., при этом в логах сканера и тестах не будет полезных данных указывающих направление в решении этой проблемы.
Вообщем я клоню к тому что в данном случаи следует собирать данные в условиях при которых неисправность себя проявляет. Здесь не помешает собрать все возможные данные
в движении.
Провести поездку
с установленным топливным манометром для контроля давления в моменты проявления неисправности.
Провести запись лога данных сканера с момента запуска до полного прогрева с дальнейшим движением авто., в плоть до проявления неисправности. Возможно при этом не помешает сбросить топливные коррекции для того чтобы по сканеру отследить тенденцию их изменения блоком управления.
Так же возможна
запись осциллограммы теста ЭРЦ в движении авто. (
при соблюдении всех мер предосторожности),
при разных вариациях дополнительно записанных сигналов (с ДПРВ) будет возможность получить обширные данные о происходящем при проявлении неисправности.
При этом возможно не помешает провести запись и анализ логов сканера и тест ЭРЦ при отключенном ДК-1.
И раз блок управления был ранее прошит (евро-2), не стоит исключать что проблема может быть из за "неправильной" прошивки.
Это не всё что можно сделать для сбора данных, но при анализе данных при которых неисправность себя проявляет вероятность что получиться за что то "зацепиться" намного выше.