Приветствую всех!
Вообщем есть у меня автомобиль VW JETTA CWVA 1.6 2017г.в. суть проблемы такова что автомобиль троит. Но троит он непостоянно. На ХХ он то троит то не троит, на оборотах выше 1000 есть редкие пропуски зажигания. А вот если на ХХ поставить селектор в положение D, R . Машину начинает прям колбасить. Небольшая предистория. У данного автомобиля есть косяк по кузову благодаря которому на комп летела вода как из ведра, и тем самым заливало штекер. по итогу штекер сгнил. Так как таких компов у нас не было хозяин попросил вывести провода в обход штекера. Что мы и сделали, так же визуально осмотрев и не поняв откуда вода в штекере отпустили человека. Через неделю он вернулся с той же историей но по другим цилиндрам. По итогу клиент попросил вывести все 45 проводов. Мы сразу сказали что это вообще уже беспредел. Но все таки было решено попробовать. сразу скажу так не получилось. Спустя несколько месяцев приехал с компом мы поменяли штекер, перепаяли штекер компа и поставили комп. Но машина троит беспорядочно. Первым делом я посмотрел управление катушками, и форсунками управление есть. Из ошибок только пропуск зажигания. Но как вы понимаете ничего нету. При снятии осциллогрммы ДПКВ ДПРВ выявили несоответствие между нашей осциллограммой и эталонной на один зуб. Однако хозяин утвержает что с таким ГРМ он ездил хорошо. Хотя саму машину я в хорошем состоянии не видел.Сегодня руками по ВМТ посмотрел метки и увидел что метки ребята ставили без спец инструмента который на сколько я знаю обязателен на данном двигателе. Я решил сделать тест давления в цилиндре ( прикладываю его к данному сообщению ). Как мне кажется что в самом тесте проблема более ярко выраженна, и указывает мне на проблему с ГРМ. Но так же я увидел там дребезг на осциллограмме датчика давления. Но уж очень подозрительно дребезг идёт в момент искры ( помеха, совпадение? ) Ну и когда ставлю линейку у меня моменты клапанов не попадают в допуск, так же вкладка фазы газораспределения говорят о проблеме. Я смотрел одно видео где у человека съехал один зуб( другой мотор ) и у него фазы газораспределения гораздо лучше на вид чем мои. Просьба к вам братьям специалистам посмотреть, и оценить снятые мной данные. Ведь клиент утверждает что на этом грм он ездил хорошо. А мне кажется что в нем как раз таки и дело. Диамаг у меня совсем недавно поэтому серьезные заявления давать исходя из этих данных пока немогу.