Страница 1 из 2

Vw jetta CWVA 1.6 помогите разобраться.

СообщениеДобавлено: 02 май 2022, 02:48
Ooh_long_john
Приветствую всех!
Вообщем есть у меня автомобиль VW JETTA CWVA 1.6 2017г.в. суть проблемы такова что автомобиль троит. Но троит он непостоянно. На ХХ он то троит то не троит, на оборотах выше 1000 есть редкие пропуски зажигания. А вот если на ХХ поставить селектор в положение D, R . Машину начинает прям колбасить. Небольшая предистория. У данного автомобиля есть косяк по кузову благодаря которому на комп летела вода как из ведра, и тем самым заливало штекер. по итогу штекер сгнил. Так как таких компов у нас не было хозяин попросил вывести провода в обход штекера. Что мы и сделали, так же визуально осмотрев и не поняв откуда вода в штекере отпустили человека. Через неделю он вернулся с той же историей но по другим цилиндрам. По итогу клиент попросил вывести все 45 проводов. Мы сразу сказали что это вообще уже беспредел. Но все таки было решено попробовать. сразу скажу так не получилось. Спустя несколько месяцев приехал с компом мы поменяли штекер, перепаяли штекер компа и поставили комп. Но машина троит беспорядочно. Первым делом я посмотрел управление катушками, и форсунками управление есть. Из ошибок только пропуск зажигания. Но как вы понимаете ничего нету. При снятии осциллогрммы ДПКВ ДПРВ выявили несоответствие между нашей осциллограммой и эталонной на один зуб. Однако хозяин утвержает что с таким ГРМ он ездил хорошо. Хотя саму машину я в хорошем состоянии не видел.Сегодня руками по ВМТ посмотрел метки и увидел что метки ребята ставили без спец инструмента который на сколько я знаю обязателен на данном двигателе. Я решил сделать тест давления в цилиндре ( прикладываю его к данному сообщению ). Как мне кажется что в самом тесте проблема более ярко выраженна, и указывает мне на проблему с ГРМ. Но так же я увидел там дребезг на осциллограмме датчика давления. Но уж очень подозрительно дребезг идёт в момент искры ( помеха, совпадение? ) Ну и когда ставлю линейку у меня моменты клапанов не попадают в допуск, так же вкладка фазы газораспределения говорят о проблеме. Я смотрел одно видео где у человека съехал один зуб( другой мотор ) и у него фазы газораспределения гораздо лучше на вид чем мои. Просьба к вам братьям специалистам посмотреть, и оценить снятые мной данные. Ведь клиент утверждает что на этом грм он ездил хорошо. А мне кажется что в нем как раз таки и дело. Диамаг у меня совсем недавно поэтому серьезные заявления давать исходя из этих данных пока немогу.

Re: Vw jetta CWVA 1.6 помогите разобраться.

СообщениеДобавлено: 02 май 2022, 05:23
Виджар
Привет. Выложи еще ДПРВ + ДПКВ до кучи. Если машинка конкретно троит, то снимай тест Эффективности Цилиндров.Намного информативней будет ..

Re: Vw jetta CWVA 1.6 помогите разобраться.

СообщениеДобавлено: 02 май 2022, 18:28
Ooh_long_john
Виджар писал(а):Привет. Выложи еще ДПРВ + ДПКВ до кучи. Если машинка конкретно троит, то снимай тест Эффективности Цилиндров.Намного информативней будет ..

Все подготовил но почему-то фаил не грузится на сервер. Два файла в rar формате. Если администрация сайта читает подскажите почему я не могу загрузить фаилы?

Re: Vw jetta CWVA 1.6 помогите разобраться.

СообщениеДобавлено: 02 май 2022, 21:53
yunik
Все "большие" файлы загружайте на "облако" (яндекс, майл, гугл, др.), сюда ссылку.

Re: Vw jetta CWVA 1.6 помогите разобраться.

СообщениеДобавлено: 03 май 2022, 17:55
Ooh_long_john
https://disk.yandex.ru/d/3G_w862b3q9JXw
Вот ссылка на Яндекс диск где тесты эффективности цилиндров. Сняты сначала просто по синхронизации первого цилиндра, а потом ещё с дпрв

Re: Vw jetta CWVA 1.6 помогите разобраться.

СообщениеДобавлено: 03 май 2022, 21:18
sergey-nik
Сильно большое давление на выпуске наверное морковка в выхлопной :) .Ну и на будущее перед снятием давления нужно ВЫСТАВИТЬ датчик давления в "0".Начните с этого потом решение проблем по мере их поступления.

Re: Vw jetta CWVA 1.6 помогите разобраться.

СообщениеДобавлено: 03 май 2022, 21:52
Ooh_long_john
sergey-nik писал(а):Сильно большое давление на выпуске наверное морковка в выхлопной :) .Ну и на будущее перед снятием давления нужно ВЫСТАВИТЬ датчик давления в "0".Начните с этого потом решение проблем по мере их поступления.

Здравствуйте! Спасибо большое за ответ, и наставление!! Сегодня поговорим с клиентом и решим. Просто там чтобы метки выставить на ГРМ нужен спец инструмент который мне не нужен и его нет у меня. Хочу отправить к мотористу который метки поставит правильно, и как раз выхлоп посмотрит.

Re: Vw jetta CWVA 1.6 помогите разобраться.

СообщениеДобавлено: 04 май 2022, 00:47
маненок
Вечер добрый! А не форсунка создает пропуски воспламенение.

Re: Vw jetta CWVA 1.6 помогите разобраться.

СообщениеДобавлено: 04 май 2022, 05:06
Павел3009
sergey-nik писал(а):Сильно большое давление на выпуске наверное морковка в выхлопной :) .Ну и на будущее перед снятием давления нужно ВЫСТАВИТЬ датчик давления в "0".Начните с этого потом решение проблем по мере их поступления.

Не согласен!!! Себя перепроверьте!!!!

Re: Vw jetta CWVA 1.6 помогите разобраться.

СообщениеДобавлено: 04 май 2022, 05:08
Павел3009
маненок писал(а):Вечер добрый! А не форсунка создает пропуски воспламенение.

Поддерживаю, где-то рядом!