Страница 1 из 1

Honda Odyssey скрипт CSS

СообщениеДобавлено: 14 июн 2022, 02:38
PSK
Помогите пожалуйста. Недавно начал осваивать Diamag 2. Попробовал снять тест эффективности цилиндров на Honda Odyssey 1999 год. Движок трамблёрный. Может подскажет кто как вообще можно умудриться снять скрипт CSS на этом движке. У меня ступор по поводу датчика колен.вала, их там 2 шт. Пробовал методом тыка. вроде нащупал, только диаграмма какая то не понятная, и прога просчитать не может. Есть у кого опыт? Заранее благодарен.

Re: Honda Odyssey скрипт CSS

СообщениеДобавлено: 11 янв 2023, 18:07
PSK
Да.... прям все так и ринулись помогать. :cry:

Re: Honda Odyssey скрипт CSS

СообщениеДобавлено: 11 янв 2023, 18:36
Джаз
Там собран датчик колена и дотчик фаз помоему на эффекие холла соотв-но с колена сигнал будет пилообразного вида, а с фаз прямоугольного
+

Re: Honda Odyssey скрипт CSS

СообщениеДобавлено: 11 янв 2023, 18:41
PSK
Там два датчика один ДПКВ, другой датчик ВМТ. Зубчатый диск без пропуска зубьев.

Re: Honda Odyssey скрипт CSS

СообщениеДобавлено: 11 янв 2023, 22:08
tetranik
Подключайся к ДПКВ. Снимают же скрипт с самодельного маркерного диска оптическим датчиком. Здесь главное чтобы зубьев было больше шести. Ну и синхра конечно.

Re: Honda Odyssey скрипт CSS

СообщениеДобавлено: 19 янв 2023, 17:22
PSK
Что из себя представляет самодельный маркерный диск?

Re: Honda Odyssey скрипт CSS

СообщениеДобавлено: 20 янв 2023, 04:30
tetranik
Печатаешь на принтере диск бумажный и клеишь на шкив коленвала, либо размечаешь и сам разрисовываешь шкив равномерными полосами белым маркером, и используешь оптический датчик. Хотя, если ты пишешь, что есть ДПКВ, зачем такие заморчки - можно воспользоваться его сигналом. Без разницы с пропусками он или нет, а синхронизироваться с бронепровода первого цилиндра.

Re: Honda Odyssey скрипт CSS

СообщениеДобавлено: 22 янв 2023, 22:40
PSK
tetranik писал(а):Печатаешь на принтере диск бумажный и клеишь на шкив коленвала, либо размечаешь и сам разрисовываешь шкив равномерными полосами белым маркером, и используешь оптический датчик. Хотя, если ты пишешь, что есть ДПКВ, зачем такие заморчки - можно воспользоваться его сигналом. Без разницы с пропусками он или нет, а синхронизироваться с бронепровода первого цилиндра.

Ок попробуем просто с ДПКВ