Иван38 » 17 июн 2022, 15:48
Спасибо за ответ! Снял осциллограмму ДПРВ дифканалом - пляшет около 0, вы правы. =)
Еще тогда пара вопросов по теме индуктивных датчиков:
1) можно ли заменять датчики с разным сопротивлением? (ДПКВ 150 Ом, ДПРВ 1 кОм) Или сила тока в данном случае будет разной и повредит ЭБУ?
2) Если амплитуда датчика, установленного взамен неисправного существенно больше родного, чревато ли это поломкой в ЭБУ?
Полетел индуктивный ДПРВ на машине, в городе нет - только под заказ и неизвестно сколько ждать, планировал поставить на его место ДПКВ от легковой, "заколхозить". Смущает, что амплитуда родного - 5 В, а тойотовского - 20 В. Или просто уменьшением расстояния до задающего диска добиться такого же выходного напряжения с датчика и все, проблема решена? В теории, АЦП "отрезает" лишнее напряжение, оставляя прямоугольные импульсы, но что говорит практика?