Обратите внимание что все всплески на сигнале ДД находятся над импульсами от датчика синхронизации, они так сказать по вертикали параллельны импульсам зажигания.
То есть сигнал ДД искажают сильные "наводки" (помехи) от высоковольтной части системы зажигания.
Это могло произойти если вы, проложили кабель ДД слишком близко к высоковольтным проводам.
Или высоковольтным разрядник который вы применяете при проведении теста разместили рядом с ДД, или его кабелем, или близко к мотор-тестеру если он был тоже под капотом.
Так же замечу, что на 4-м канале синхронизации, фиксируется очень сильный сигнал (более 30 Вольт), возможно стоило зацепить прицепку датчика синхронизации немного дальше по проводу от искрового разрядника, или может быть уменьшить искровой зазор на разряднике.
Для увеличения осциллограммы ДД по вертикали можно уменьшить входной диапазон на канале. Для быстрого увеличения основной части осциллограммы нажмите зелёный крестик в низу, он появляется только после установки линейки на сигнал ДД.

- 1.jpg (38.57 Кб) Просмотров: 1488