Страница 1 из 1

Кривая работа ДД20 или что-то делаю не так?

СообщениеДобавлено: 26 июл 2022, 01:51
Aleksey_Devil
Приветствую, товарищи - коллеги. Имеется следующая проблема при работе с ДД, кривая осциллограмма со всплесками. ДД закручен плотно, утечки через него исключены, а проблема есть.
Подскажите, пожалуйста, может что я делаю не так?
Так же подскажите, пожалуйста, возможно ли в интерфейсе менять размер или перемещать по вертикале?

Re: Кривая работа ДД20 или что-то делаю не так?

СообщениеДобавлено: 26 июл 2022, 04:45
yunik
Обратите внимание что все всплески на сигнале ДД находятся над импульсами от датчика синхронизации, они так сказать по вертикали параллельны импульсам зажигания.
То есть сигнал ДД искажают сильные "наводки" (помехи) от высоковольтной части системы зажигания.
Это могло произойти если вы, проложили кабель ДД слишком близко к высоковольтным проводам.
Или высоковольтным разрядник который вы применяете при проведении теста разместили рядом с ДД, или его кабелем, или близко к мотор-тестеру если он был тоже под капотом.
Так же замечу, что на 4-м канале синхронизации, фиксируется очень сильный сигнал (более 30 Вольт), возможно стоило зацепить прицепку датчика синхронизации немного дальше по проводу от искрового разрядника, или может быть уменьшить искровой зазор на разряднике.

Для увеличения осциллограммы ДД по вертикали можно уменьшить входной диапазон на канале. Для быстрого увеличения основной части осциллограммы нажмите зелёный крестик в низу, он появляется только после установки линейки на сигнал ДД.

1.jpg
1.jpg (38.57 Кб) Просмотров: 943

Re: Кривая работа ДД20 или что-то делаю не так?

СообщениеДобавлено: 26 июл 2022, 06:48
Aleksey_Devil
yunik писал(а):То есть сигнал ДД искажают сильные "наводки" (помехи) от высоковольтной части системы зажигания.
Это могло произойти если вы, проложили кабель ДД слишком близко к высоковольтным проводам.
Илиного дальше по проводу от искрового разрядника, или может быть уменьшить искровой зазор на разряднике.
1.jpg


Значит всё-таки косяк мой, я и правда допустил такую погрешность.
Спасибо большое за оперативный ответ и помощь!
Не сочтите за наглость, подскажите, пожалуйста, как опытный, согласно данной осциллограмме можно подтвердить некорректную работу выпускных клапанов? Ибо я грешу на них в плохой работе двигателя. Есть стуки.