Насколько я всё это понимаю, при записи осциллограммы для теста эффективности (CSS) важно чтобы сигнал синхронизации первые 2-3 секунды поступал без сбоев и даже если дальше сигнал синхронизации пропадёт совсем, тест при этом всё равно отработает, только будет обрыв графика УОЗ.
В вашем случаи по осциллограмме на бензине, как раз проблема в том что присутствует сбой по сигналу синхронизации, на 1.6-й секунде записи импульс синхронизации слишком маленький, видимо из за него и произошёл сбой.
Если просмотреть осциллограмму дальше этого "маленького" импульса, то видно что следующие три секунды таких "маленьких" импульсов нет, что даёт возможность провести тест по этой осциллограмме. Для этого следует установить первый маркер на 1-2 импульса дальше после импульса из за которого происходит сбой (после маленького импульса).

- 1.jpg (107.1 Кб) Просмотров: 1945
После чего переходим в окно теста эффективности и нажимаем кнопку -
Начало анализа идёт от первого маркера , нажимаем на кнопку - Анализ и получаем результат теста (только в данном случаи тест будет проведён без первых 1.6 секунды).

- 2.jpg (141.88 Кб) Просмотров: 1945
Тот факт что на газе тест проходит а на бензине не проходит на мой взгляд "случайность", на самом деле с сигналом синхронизации всё плохо в обоих осциллограммах, такие "маленькие" импульсы из за которых может произойти сбой теста присутствуют в обоих осциллограммах. Только на бензине такой импульс "попался" в первые три секунды записи, на газе они есть чуть дальше по записи.
Нужно разбираться почему так происходит, возможно следует осмотреть и проверить высоковольтную часть зажигания или искать что ещё возможно влияет на снижение силы искры в первом цилиндре.
Как вариант можно было провести запись осциллограммы теста взяв сигнал синхронизации с 2-го или 3-го цилиндра, но судя по графикам эффективности на этом моторе похоже что не очень хорошо работают все цилиндры.