Благодарю за исчерпывающий ответ, двигатель после капитального ремонта, пневмостестером проверял, утечек по каждому цилиндру не более 15%, но проверял я до регулировки клапанов(те кто делал мотор сделали все на отъябись). Сегодня проверю еще раз компрессию и пневмотестером гляну. Тест эффективности делал оптическим датчиком, там критичного ничего нет, цилиндры не выпадают. По результатам отпишусь.vladimisafrono писал(а):Правильно, напряжение пробоя снизилось. А о чем это может говорить? О том что пробить этот воздушный промежуток было не сложно. А что в свою очередь это могло бы означать? то что в цилиндре что то изменилось. И компрессия может и даже будет хорошая. Компрессия в данном случае крайне не показательная величина. Этот двигатель не мешало бы проверить пневмотестером. Дело в том что индивидуальные, не большие, крайне кратковременные подвисания клапана на осциллограммах Диамаг2 железобетонно оговаривать не получается. А вот пневмотестер может ответить на этот вопрос. Практика есть. сплошь и рядом просевшие пружины и подгоревшие клапана.
vladimisafrono писал(а):Обратите внимание при проверке камер сгорания пневмотестером на равномерность набора давления, на манометре который показывает утечки. Давление должно подниматься синхронно подаче. Не должно быть ни каких скачков. Если обнаружите скачёк давления, это и будет причиной пропуска. Подвисание клапана.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2