Антон писал(а):Добрый вечер. Сегодня попытался первый раз снять диаграмму c первички COP. Выбрал настройки "Первичка COP", отключил канал синхронизации, нашел иголкой сигнальный провод, крокодил на массу прикрученную к клапанной крышке. Почему такая странная диаграмма? Как-будто все зашумлено, не вижу скачок начала зарядки катушки. Прибор подключен к ноуту (работает от батареи), без заземления.
Alex_42 писал(а):Антон писал(а):Добрый вечер. Сегодня попытался первый раз снять диаграмму c первички COP. Выбрал настройки "Первичка COP", отключил канал синхронизации, нашел иголкой сигнальный провод, крокодил на массу прикрученную к клапанной крышке. Почему такая странная диаграмма? Как-будто все зашумлено, не вижу скачок начала зарядки катушки. Прибор подключен к ноуту (работает от батареи), без заземления.
Что за авто? Каким образом вычислили сигнальный провод СОР? Если авто российское, то ключ находится в контроллере. А на катушке будем наблюдать импульсы первички - всплески до 320...360 В. Если авто японец, то ключ может быть встроен в СОР и на сигнальном проводе будут короткие импульсы со срезанным фронтом амплитудой 4...6 В от драйвера ЭБУ. У вас, что-то непонятное и сглаживание здесь не поможет. Хотя и похоже на сигнал с драйвера, но импульсы должны быть положительными.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1