Датчик разряжения на прокрутке без синхросигнала, видно что проблемы в цилиндро-поршневой группе, но не видно в каких именно цилиндрах.
Картинка по датчику разряжения на хх похожа на подсос.
dsvdp писал(а):Датчик разряжения на прокрутке без синхросигнала, видно что проблемы в цилиндро-поршневой группе, но не видно в каких именно цилиндрах.
Картинка по датчику разряжения на хх похожа на подсос.
Похоже на "наводки" от ВВ кабеля к осциллу на кабель ДР ..Попробуйте разнести их подальше друг от друга и "заземлить" авто .давление не может скачкообразно возрастать, а потом также падать...
Юрий писал(а):Похоже на "наводки" от ВВ кабеля к осциллу на кабель ДР ..Попробуйте разнести их подальше друг от друга и "заземлить" авто .давление не может скачкообразно возрастать, а потом также падать...
Я не силён в этом вопросе , но инфы много на эту тему на форумах .Надеюсь, опытные товарищи подскажут . Я тоже ,как и вы учусь,ремонтом занимаюсь редко.Много времени нужно на поиски нужного,собрать,систематизировать ,обдумать и т.д. Не ленитесь , и со временем научитесь.на сколько эффективен данный метод поиска нейсправностей в механике ДВС
meridian86 писал(а):Срезанный ВВ импульс - первый цилиндр. Интересует выброс давления в момент воспламенения смеси в первом цилиндре? Что за явление - как я понимаю давление не может скачкообразно возрастать, а потом также падать...
admin писал(а):Диапазон на синхроканале увеличте, чтобы сигнал не зашкаливало и все пройдет.
meridian86 писал(а):admin писал(а):Диапазон на синхроканале увеличте, чтобы сигнал не зашкаливало и все пройдет.
Это уже понял - пока без косяков не могу...
kikozik писал(а):Вот если интересно.Приора,21126,2008 г.в.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1