ЭРЦ 2107

Помощь начинающим диагностам.

ЭРЦ 2107

Сообщение tedin » 02 дек 2014, 20:47

Здравствуйте Сегодня провел первый тест ЭРЦ и судя по всему есть проблема в ГБЦ первого цилиндра
Прошу прокомментировать Авто ВАЗ 2107 тест проводил 4 раза и везде первый выпадает
Клиент жаловался на плохой запуск Эбу сейчас не помню какой но Е2 Была ошибка по ДК нет отклика обогащения ошибку сбросил После запуска АЦП дк висит на опорном 0,45 потом до 0,8 поднимается и висит в этом положении После поднятия до 2000 кое-как начинает генерить думаю дк приходит конец
На хх вроде ровно работает(если так сказать можно) почему-то вся инжекторная классика этим страдает даже новые бывают приходят и видно как мотр подтряхивает
Кстати у нас морозяка в тот день был вот навено при прогреве на хх ошибка и выскочила после сброса мотор стал заводиться нормально но думаю дк себя опять роявит (если не заменит)
Тест провел из интереса ОЧЕНЬ попробовать хотелось
Клиент уехал и пока не появлялся
Вложения
ЭРЦ 07.png
ЭРЦ 07.png (84.01 Кб) Просмотров: 2652
Последний раз редактировалось tedin 03 дек 2014, 14:19, всего редактировалось 2 раз(а).
tedin
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 17:02
Откуда: Алтайский край с Залесово трасса Алтай-Кузбас

Re: ЭРЦ 2107

Сообщение Виджар » 02 дек 2014, 23:58

Похоже клапан подвисает. А Датчиком Разряжения не снимал? На ХХ и прокрутке. Может даст еще инфу какую.
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: ЭРЦ 2107

Сообщение dsvdp » 03 дек 2014, 06:25

Для подвисающего клапана цилиндр больно шустрый.
Мало информации. Какие жалобы?
dsvdp
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:27
Откуда: Оренбургская область

Re: ЭРЦ 2107

Сообщение Виджар » 03 дек 2014, 08:50

Ну может не подвисает, а неплотно закрывается из за несоосности, направлящая разбита. На "классике" вообще головки с новья на мусорке собраны.
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: ЭРЦ 2107

Сообщение tedin » 03 дек 2014, 14:22

Дополнил первый пост
Появится клиент обязательно Рх проведу и по ДР сниму
tedin
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 17:02
Откуда: Алтайский край с Залесово трасса Алтай-Кузбас

Re: ЭРЦ 2107

Сообщение dsvdp » 04 дек 2014, 08:33

Немного про ДК от Uncle Sam.

Для начала проверяем не опорное напряжение, а что ЭБУ видит. для этого отстыковываем разъем от лямбды и смотрим
тестером и сканером. должно примерно совпадать. при этом наличие опорного и его величина - оно у разных машин
по-разному, и заморачиваться на этом - смысла нет.

если ЭБУ видит сигнал корректно - беремся одной рукой за плюсовую клемму аккумулятора,
второй - за сигнальный провод лямбды (на отключенном разъеме, прикасаемся к разъему в сторону ЭБУ,
то есть разъем от датчика пока не трогаем). напряжение должно вырасти как минимум до 1 вольта,
может и выше - смотреть опять же тестером и сканером. ЭБУ при этом может не видеть сигнал с датчика
выше какого-то предела. так проверяем опять же - видит ли ЭБУ сигнал с датчика.

далее проверяем целостность нагревателя датчика и питание на него - на заведенной машине подключаем
вместо нагревателя лампочку. практически любую на 12В, я использую на 1.2Вт от приборки как универсальное решение. в зависимости от системы - будет либо гореть постоянно, либо мигать.

далее заводим. допустим датчик показывает богатую смесь. устраиваем значительный подсос воздуха - вплоть
до заглохания. не упали показания? датчику кирдык. и наоборот - при "бедной" смеси - обогащаем ее бензином
из клизмы/шприца во впускной коллектор через любой шланг. осторожно, по чуть-чуть, и тоже - вплоть до
полного заглохания. не показывает богатую? кирдык.
dsvdp
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:27
Откуда: Оренбургская область


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2