Babuka писал(а):На авто GW HOVER H3 и Н5 2010-2011г. вып. была проблема с затыком при пуске на холодную (зима, лето без разницы). И все думали что виноват стартер, дилеры их меняли, но проблема оставалась. Такая же беда встречалась и на CHERY TIGGO T11 с двигат. 2,4 Мицу. Вообщем долго искали причину и виной этому оказался ДПКВ. На старых Ховерах такого не было отмечено. На Н3 стали устанавливать датчики отличающиеся от старых по внешнему виду, т. е. нового исполнения и с ними начались проблемы. Вот недавно удалось снять осцилки с таких некондит. ДПКВ из за которых был затык.
Alex_42 писал(а):TRV писал(а):Можно по подробнее?
Осциллка, где второй зуб выше 0 линии - это на повышенных оборотах, около 1500 и выше. Это особенность индуктивной линейки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1