Babuka писал(а):Почитал статью, но это другой случай. На Ховер Н3 проявления затыка проявляются по времени по разному, т.е. бывает с нову. бывает через год и т.д.. По словам ребят, которые потом курочили эти датчики говорили что внутри обмотка как обмотка. Явных каких либо дефектов не было обнаружено. .
Для полного понимания это вопроса набрал в поисковике-намагниченный задающий диск,много узнал нового
.Вот самое интересное
Отправлено 04 Апрель 2012 - 23:55
В моей практике был подобный случай лет шесть назад. Приехала десятка по предварительной записи. Вместо здрасте может не глушить потом не заведем. Заведем вы же в сервис приехали. И все приехали машинка больше не заводилась. Только с буксира при скорости 30-40 схватывала и каталась без проблем если не глушить. После выяснилось что меняли все и жгут и блок и все остальное. Объехали больше 20 сервисов и столько же частников. Клиент даже как то радостно бегал по боксу туда и обратно. Теперь по делу. Помог запоминающий осцил. Была сильная рыба и немного с удавом. Зазор был между датчиком и шкивом очень маленьким. Клиента часа через два-три отправили (обалдевшего) от найденного. А диск это трофей его оставили для опытов. Позже на машине доноре поменяв диск получили тот же результат. В результате исследований выяснилось что диск с магнитной точки зрения являлся квадратом. Так-же проверилось и подтвердилось правило что коленвал не останавливается в такте сжатия. Ну и задающий диск соответственно тоже. Далее на закрепленную неподвижно пластиковую линейку был приклеен магнит NORDом вниз и под ним вращался задающий диск. При вращении диска магнит плавно поднимался и опускался. Причем четыре раза за оборот. Диск явно и сильно был намагничен. Его полюсы примерно соответствовали положению остановки коленвала. Вывод следующий диск намагничивается от датчика коленвала и (ломается) с магнитной точки зрения. Теперь понятно зачем в датчике стоит магнит и что будет если его убрать или диск намагнитить. И еще один случай из жизни задающих дисков и народных умельцев. Выбитый зуб умелец заменил отверстием с резьбой и стопорным винтом со шлицом но без башки (винт в смысле такой ........ хотя как сказать). В процессе работы винт отворачивался и машина глохла но нашли. Сняв диск отдали умельцу и отправили за новым. Приходит и тихий ужас-диск тот же но шлиц заварен и винт прихвачен сваркой. Просто для себя решили попробовать поставить а она завелась и работает. Видимо зеленая была большая и диск тоже зеленый но жаба перетянула.
Это с Адакта Sergei reg 16(казань) писал