дпкв

Помощь начинающим диагностам.

Re: дпкв

Сообщение Babuka » 21 мар 2015, 20:07

TRV писал(а):Babuka-Может и совпадение,но надо учитывать какой тип ДПКВ и задающего диска.Вот статья на инжекторсервис ( Все дело в полярности)http://injectorservice.com.ua/publications.php

Почитал статью, но это другой случай. На Ховер Н3 проявления затыка проявляются по времени по разному, т.е. бывает с нову. бывает через год и т.д.. По словам ребят, которые потом курочили эти датчики говорили что внутри обмотка как обмотка. Явных каких либо дефектов не было обнаружено. Короче, нужно снять осцил. при прямом подключении. Но там проблема с подключением, до разъема очень трудно подобраться. Будет удобный случай обязательно сниму.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: дпкв

Сообщение Alex_42 » 21 мар 2015, 20:22

Можно попробовать по индуктивности и эквивалентному сопротивлению отбраковывать. Смотрите раздел Прочее. Там программный измеритель RLC выложил на звуковушке ПК. Хорошо работает.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: дпкв

Сообщение TRV » 21 мар 2015, 20:34

Babuka писал(а):Почитал статью, но это другой случай. На Ховер Н3 проявления затыка проявляются по времени по разному, т.е. бывает с нову. бывает через год и т.д.. По словам ребят, которые потом курочили эти датчики говорили что внутри обмотка как обмотка. Явных каких либо дефектов не было обнаружено. .
Для полного понимания это вопроса набрал в поисковике-намагниченный задающий диск,много узнал нового :!: .Вот самое интересное
Отправлено 04 Апрель 2012 - 23:55
В моей практике был подобный случай лет шесть назад. Приехала десятка по предварительной записи. Вместо здрасте может не глушить потом не заведем. Заведем вы же в сервис приехали. И все приехали машинка больше не заводилась. Только с буксира при скорости 30-40 схватывала и каталась без проблем если не глушить. После выяснилось что меняли все и жгут и блок и все остальное. Объехали больше 20 сервисов и столько же частников. Клиент даже как то радостно бегал по боксу туда и обратно. Теперь по делу. Помог запоминающий осцил. Была сильная рыба и немного с удавом. Зазор был между датчиком и шкивом очень маленьким. Клиента часа через два-три отправили (обалдевшего) от найденного. А диск это трофей его оставили для опытов. Позже на машине доноре поменяв диск получили тот же результат. В результате исследований выяснилось что диск с магнитной точки зрения являлся квадратом. Так-же проверилось и подтвердилось правило что коленвал не останавливается в такте сжатия. Ну и задающий диск соответственно тоже. Далее на закрепленную неподвижно пластиковую линейку был приклеен магнит NORDом вниз и под ним вращался задающий диск. При вращении диска магнит плавно поднимался и опускался. Причем четыре раза за оборот. Диск явно и сильно был намагничен. Его полюсы примерно соответствовали положению остановки коленвала. Вывод следующий диск намагничивается от датчика коленвала и (ломается) с магнитной точки зрения. Теперь понятно зачем в датчике стоит магнит и что будет если его убрать или диск намагнитить. И еще один случай из жизни задающих дисков и народных умельцев. Выбитый зуб умелец заменил отверстием с резьбой и стопорным винтом со шлицом но без башки (винт в смысле такой ........ хотя как сказать). В процессе работы винт отворачивался и машина глохла но нашли. Сняв диск отдали умельцу и отправили за новым. Приходит и тихий ужас-диск тот же но шлиц заварен и винт прихвачен сваркой. Просто для себя решили попробовать поставить а она завелась и работает. Видимо зеленая была большая и диск тоже зеленый но жаба перетянула.
Это с Адакта Sergei reg 16(казань) писал
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: дпкв

Сообщение Babuka » 21 мар 2015, 21:28

Alex_42 писал(а):Можно попробовать по индуктивности и эквивалентному сопротивлению отбраковывать. Смотрите раздел Прочее. Там программный измеритель RLC выложил на звуковушке ПК. Хорошо работает.

А что это даст? Дефект проявляется во времени по разному. Меняем датчик на датчик старого образца или БОШ от Газели с 405 дв. с переделкой фишки разъема.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: дпкв

Сообщение Babuka » 21 мар 2015, 21:30

[quote="TRV"][/quote]
Спасибо, интересная инфа. Бывает же такое и думай что к чему!
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: дпкв

Сообщение TRV » 22 мар 2015, 00:32

Надеюсь не поленились почитать в яндексе.Из своей скудной практики,OPEl CORCA C(2001г.в.)двиг Z10XE три цилиндра датчикДПКВ(у них он называется СКР)уходил в отказ(к сожалению код ошибки не помню).Если была снята клейма АКБ(при ремонте)-двигатель плохо заводился(адаптации ЭБУ сбивались-т.к. ЭБУ высчитывало по датчику ДПРВ все параметры для впрыска ,вычислив их опираясь на другие параметры работы ДВС и виртуально по обходной программе обходила неисправный(В чем я теперь сильно сомневаюсь)ДПКВ(СКР).На этой машине несколько раз СКР(ДПКВ) меняли.один раз пришла в ремонт с датчиком ДПКВ ВАЗ заместо родного-все работало (Ошибки не было по СКР(ДПКВ).На этом движке только один СКР(ДПКВ)со стороны маховика прикручена к КВ чашка с прорезями для отсчета,она внутри картера двигателя.Обратите внимание может быть и другая система с двумя СКР-http://automn.ru/opel-corsa/opel-9191-10.m_id-770.m_id2-771.html И вот в потверждение по замене на ДПКВ ВАЗ http://www.autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=9151 По ошибке и признакам померания вроде похоже на этот случай-http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=24997 и еще- http://www.drive2.ru/l/1893364/ Читал так же что в оригинальном СКР(ДПКВ) якобы какая то микросхема стоит-к сожалению в подтверждение никаких ссылок.Может Аlex_42 обьяснит как браковать по индуктивности и эквивалентному сопротивлению.
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: дпкв

Сообщение Alex_42 » 22 мар 2015, 00:59

По отбраковке датчиков нужна статистика. В теории, какие неисправности могут быть у индуктивного датчика? Первое, обрыв. Это легко диагностируется. Второе, плохой контакт с клеммами. Это можно будет вычислить омметром или измерителем RLC по эквивалентному последовательному сопротивлению (ESR), что еще лучше, так как измерения производятся на переменном токе. И последнее, короткозамкнутые витки. Вот здесь, и поможет измеритель индуктивности и последовательного сопротивления. Т.к., в случае КЗ витков индуктивность и ESR снизятся, по сравнению с исправным датчиком.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: дпкв

Сообщение TRV » 22 мар 2015, 01:54

Вот еще нарыл -может быть по моему случаю(были проблемы с разьемом ЭБУ-перекупы видимо помыли перед продажей в РОССИИ немку керхером.,но это другая история(хотя все взаимосвязано)может позже опишу в другом разделе(электрооборудование)) http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=2559
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3