Пробывал по верху, по полочкам разложить, пока 4 2 1 3, я бы сказал с большим натягом за уши, до первого непредсказуемого. Бывает по низу два пика задраты, по сканеру например пропуски по 2 и 3 цил., жалоба на холодную троит а потом двоит, с прогревом дв. всё пропадает, тест по ДПКВ по относит. компресс. хуже всех первый цил. , а остальные норма. ДР прокрутка первый по низу самый плохой, третий хуже, %потери% 16 по первому а по третему 12%, выход такой первый зажатый, можно отрегулировать, а по третему программно убирать пропуски воспламенения или подъём ГБЦ направляющея в третем. У меня уже с десяток так ездят, без пропусков в программе, это ВАЗ. И если начинающие,сигнал ДР на прокрутке по ВАЗ научатся анализировать в голове, то по иновёдрам где позволительно сделать тест ДР на прокрутке поможет им в диагностике.. Меня лично по ВАЗ, приучил к ДР на прокрутке М 73 Автелм. Сергей, спасибо, по возможности буду свои сигналы здесь класть, после праздников на селе ряды диагностов поредели, было семь, осталось четверо, я свой лимит обозначил уже, максимум 4-ри автомабиля в день (у дочери друг в среднем 20 авто в день, правда в городе, у дилера Шкода, два через два, по 12 часов), при условии что по основной работе не догруз.Alex_42 писал(а):Думаю, что как только будет более-менее ясная картина с вершинками ДР на прокрутке, то надо будет и их в сравнении учитывать в ПО.
Alex_42 писал(а): В окне Фазы график рабочего хода спрямляется плавно, без ярко выраженного перелома начала открытия впускного клапана.
Babuka писал(а):Alex_42 писал(а): В окне Фазы график рабочего хода спрямляется плавно, без ярко выраженного перелома начала открытия впускного клапана.
А вы можете на картинке показать, где это место?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2