Страница 1 из 1

Щуп игла: методы подключения

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 09:33
DDraw
Как новичок в пользовании мотортестером озадачен как подключаться к датчикам щупом игла. Самые продвинутые понятно, мастерят переходники, а если без них, напрямую? Дырявить шляпку датчика или гнуть иголку? Может выложит кто фото своих варварских и интеллигентных прямых подключений... ? Уверен не только я один за опыт буду благодарен!

Re: Щуп игла: методы подключения

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 16:15
Виджар
Непонятно что там дырявить и гнуть... :) . Просто вставляешь щуп иглу между проводом и уплотняющей резинкой, и толкаешь до упора. Т.е. когда игла упрется в контакт внутри разъема. ))

Re: Щуп игла: методы подключения

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 16:51
Андрей21
DDraw писал(а):..... или гнуть иголку?

Вот и я именно так почему-то представил правильное подключение щупом-иглой в самом начале пользования мотор-тестером. Даже фотку выкладывал в соответствующей теме. Не всегда, НО ИНОГДА, это действительно необходимо. Последний случай - АУДИ А6 снятие сигнала с клеммы D генератора. Генератор установлен в нижней части ДВС, подключение со смотровой ямы. Игла до подгиба сантиметра под четыре, "ушла" полностью в разъем до контакта. Но без подгиба (чуть меньше сантиметра на пайку провода) возможности установить ту иглу не было бы - очень мало свободного места у штекера РН. А если иглой покороче - только прокалывать провод. Но прокалывать провода (особенно в моторном отсеке) я не сторонник... как бы...

Re: Щуп игла: методы подключения

СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 21:58
kikozik
Прокалывать провод совсем не хорошо,как правило всегда в разъем между проводом и уплотнительной резинкой,если плохой контакт,переставь иголку заново. Прокалывать провод себе дороже,потом окисленный развалившийся провод под изоляцией упаришься вычислять,тем паче контакт то есть ,то нет.Плохих контактов на не свежих авто и в разъемах хватает.Тебе решать как работать,как ВАРВАР или как для СЕБЯ,я всегда выбираю второе,немного дольше но без гемороя.