Alex_42 писал(а):Методика диагностики по ДР во впускном коллекторе на ХХ была отработана на 4-х цилиндровых ДВС (Гнат). А на 5,6 и тем более 8 цилиндровых вы получите полную кашу. Смысл имеет наверное, только тест ДР на прокрутке делать. Он будет более информативен.
проанализировал с помощью программы. получилось очень даже интересно.
в одной голове вроде все хорошо, а в той где после ремонта головок оказался в одном из цилиндров №3 до конца не закрывающийся выпускной клапан - по видимому из-за большой выработки клапана и седла да и еще после притирки клапанов еще уменьшилось. в результате клапан выпускной до конца не закрывался. пришлось мастерам подпиливать гидрик. но все равно движок работает не совсем устойчиво.
у меня возник вопрос почему проблема в этой голове по всем цилиндрам 1-3-5 в пониженной компрессии на впуске - не может ли это быть в связи с не правильно установленными метками. Двигатель простой по 1 распредвалу на ГБЦ. один распредвал стоит нормально а другой запаздывает и соответственно пониженная компрессия. Да и авто не едет после ремонта.