ДР во впускном коллекторе

Помощь начинающим диагностам.

Re: ДР во впускном коллекторе

Сообщение romss01 » 01 сен 2015, 01:19

Шерип писал(а):Все 4 в выборе теста Я их не нашел (настройки). прищепка своя диамаг. как Я понял, тут на форуме есть про доработки и настройки!? Есть над чем подумать, будем дальше читать, благодарю!


читай побольше,и всё получится,начни с самого начала,настройки для версии 1.4 Alex_42 выкладывал,посмотри повнимательнее.
romss01
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 20 май 2015, 23:38
Откуда: майкоп

Re: ДР во впускном коллекторе

Сообщение Шерип » 01 сен 2015, 06:33

Спасибо всем! Будем стараться.
Шерип
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 май 2015, 21:22

Re: ДР во впускном коллекторе

Сообщение konushin72 » 29 дек 2015, 02:50

Добрый день, форумчане.
пытаюсь разобраться с диагностикой по ДР, вроде многое понятно , но у меня авто 6 цилиндровый , сам пока не могу ничего понять порядок работы 123456 синхронизация по 1цил.
Посоветуйте как прочитать и что у меня здесь не в норме.
Вложения
падж хх др.png
падж хх др.png (87.89 Кб) Просмотров: 2461
konushin72
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 10:53
Откуда: тюменская обл

Re: ДР во впускном коллекторе

Сообщение Alex_42 » 29 дек 2015, 03:14

Методика диагностики по ДР во впускном коллекторе на ХХ была отработана на 4-х цилиндровых ДВС (Гнат). А на 5,6 и тем более 8 цилиндровых вы получите полную кашу. Смысл имеет наверное, только тест ДР на прокрутке делать. Он будет более информативен.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: ДР во впускном коллекторе

Сообщение konushin72 » 29 дек 2015, 03:24

Alex_42 писал(а):Методика диагностики по ДР во впускном коллекторе на ХХ была отработана на 4-х цилиндровых ДВС (Гнат). А на 5,6 и тем более 8 цилиндровых вы получите полную кашу. Смысл имеет наверное, только тест ДР на прокрутке делать. Он будет более информативен.


проанализировал с помощью программы. получилось очень даже интересно.
в одной голове вроде все хорошо, а в той где после ремонта головок оказался в одном из цилиндров №3 до конца не закрывающийся выпускной клапан - по видимому из-за большой выработки клапана и седла да и еще после притирки клапанов еще уменьшилось. в результате клапан выпускной до конца не закрывался. пришлось мастерам подпиливать гидрик. но все равно движок работает не совсем устойчиво.
у меня возник вопрос почему проблема в этой голове по всем цилиндрам 1-3-5 в пониженной компрессии на впуске - не может ли это быть в связи с не правильно установленными метками. Двигатель простой по 1 распредвалу на ГБЦ. один распредвал стоит нормально а другой запаздывает и соответственно пониженная компрессия. Да и авто не едет после ремонта.
Вложения
падж хх др.png анализ.png
падж хх др.png анализ.png (80.54 Кб) Просмотров: 2456
konushin72
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 10:53
Откуда: тюменская обл

Re: ДР во впускном коллекторе

Сообщение konushin72 » 29 дек 2015, 03:30

это на прокрутке- синхронизация по 1 цил
Вложения
падж прокрутка др.синхр1цил.png
падж прокрутка др.синхр1цил.png (63.94 Кб) Просмотров: 2454
konushin72
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 10:53
Откуда: тюменская обл

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2